Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Содружество в формате FASHION

Шоу бьюти-преображений сейчас набирают популярность. Подобный проект медиахолдинга «Мозаика» – Операция FASHION – стартовал еще в начале года.

Фото: Екатерина Эйрих

За отборочным туром последовало создание новых образов восьми участниц. Это сложный и очень нервный процесс. Профессионализм партнеров – Имидж-студии ASTXIK и стилистов филиала ESTEL, взаимовыручка и оптимизм нивелировали сложность этого этапа.

ESTEL Professional за 16 лет стал одним из самых сильных брендов, абсолютным лидером по производству профессиональной косметики для волос в России. Уже год открыт филиал ESTEL в Ульяновске. Задача филиала ESTEL – обучение мастеров, ознакомление с современными тенденциями в области парикмахерского искусства, помощь в развитии салонного бизнеса. Все больше салонов выбирает ESTEL – ценовая политика компании очень удобна при формировании бизнеса, качество продукции на высоком уровне, и это модно и патриотично быть партнером сильной российской компании.

Именно сильнейшие технологи ульяновского филиала ESTEL создали 8 незабываемых образов финалисток. Наблюдать за их работой было сплошным удовольствием – креативный подход, виртуозное владение линейками про- дуктов. Участницы проекта первыми по- пробовали обновленную серию преми- ум-ухода Couture.

Съемки проекта проходили в имидж – студии ASTXIK.

Хозяйка студии – Астхик Матевосян. Эта энергичная умная девушка с 16 лет самостоятельно работает в бьюти-индустрии, у нее собственный салон и десятки талантливых учеников.

У Астхик огромный багаж накопленных наблюдений и приемов мастерства.

Она очень вдумчива. И хотя базовые методики, по которым Астхик обучалась визажу в звездной студии, очень эффектны, она разработала способы их усовершенствования. Поучиться у такого мастера, как Матевосян, желают многие. И не только профессионалные визажисты, но и просто следящие за собой дамы и девушки.

Для этого существуют мастер-классы судии ASTXIK: изучение лица, выбор типа макияжа, коррекция лица, разбор распространенных ошибок.

Продумывая образы участниц, команда вновь и вновь перебирала бутики и магазины одежды. Ведь девушки такие разные, каждая с чувством стиля и уже сложившимися предпочтениями. Значит, одежда и аксессуары должны быть хорошего качества и разноплановыми.

Мы обратились с предложением о со- трудничестве в магазин брендовой одежды «Еврофэшн» и фирменный бутик Stielmann. Работать с ними оказалось легко и приятно. Вместе подбирали об- разы, рассуждали о том, насколько кардинально тот или иной наряд изменит облик участницы.

– Своим успехом марка Stielmann обязана основному принципу фирмы «Мода для миллионов», говорит администратор ульяновского филиала отдела Stielmann Наталья Максимова, – тематические коллекции, подчеркивающие женственность и любовь к моде, предлагают самостоятельной, уверенной в себе женщине комби-программы.

Весь период съемок участниц сопровождало сервис-такси «Левый берег». Терпеливые и галантные водители, ухоженные авто.

Собственная техническая база для обслуживания автомобилей позволяет содержать транспорт компании в идеальном состоянии.

Для завершения образов компания «CIEL-парфюм» предложила всем участницам ароматы.

«CIEL-парфюм» входит в элитарный парфюмерный клуб России. Она сотрудничает с известными парфюмерными концернами Германии, Японии, Швеции, Франции. Каждый аромат создается из лучшего сырья по современным международным технологиям. Косметика тщательно тестируется, прежде чем поступить в продажу. Бдительный контроль производства и качества – вот, что делает CIEL parfum маркой европейского качества.

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: