IT-прокачка на «Стачке»
Фото: Алексей Тенюкаев
Представительности прошедшей конференции можно позавидовать. «Стачка-2016» - это 180 тематических докладов, более 5000 участников и самые что ни на есть звездные имена: Microsoft, Scorocode, Яндекс, Рестрим, 1С-Битрикс, Mobirate, Ecwid, RabbitMQ, ВКонтакте, Postgres Professional, Mail.Ru и другие.
Такой масштаб закономерен: в Ульяновской области IT-отрасль активно развивается. Помимо стараний самих представителей индустрии для ее поддержки разработан комплекс мер на правительственном уровне. Уже в ходе самой «Стачки» врио губернатора Ульяновской области Сергей Морозов сообщил, что развитие информационных технологий выделяется в отдельное направление работы правительства. Создается государственная корпорации по развитию IT, ее возглавит Светлана Опенышева. Также Сергей Морозов вручил региональные награды преподавателям вузов и школ, внесшим наибольший вклад в развитие и популяризацию информтехнологий на территории региона.
Один из организаторов «Стачки», генеральный директор «Решения для создания интернет-магазинов AdvantShop» Камиль Калимуллин так отозвался о значении конференции подобного уровня для нашего региона:
- «Стачка» в этом у году по праву стала конференцией для предпринимателей. Авторитетные спикеры со всей страны, аналитики и практики из таких крупных компаний как Яндекс, Mail.ru рассказали об использовании информационных технологий для роста прибыли, оптимизации расходов, автоматизации, слаженного управления командой и увеличения продаж. Новые знания, безусловно, дадут толчок росту эффективности бизнеса в Поволжье.
Интересными были замечания Павла Трубецкова, директора по маркетингу CS-Cart, модератора секции «Контент-маркетинг»:
- Сегодня на арену выходят новые механики. В первую очередь контент-маркетинг. Это системный процесс по созданию у целевой аудитории восприятия вашей компании как эксперта на рынке, по укреплению доверия и росту лояльности. Используются образовательные механики. Пришло время, когда вы или учите клиента, или становитесь неконкурентоспособными. Коллеги рассказывали об инструментах, нацеленных на то, чтобы стоимость клиента для вас была минимальной, уровень лояльности уже на входе был высоким, а LTV (пожизненная ценность клиента) была максимальной.
Андрей Дуров, известный в нашем регионе консультант по продажам, регулярно посещающий «Стачку», также поделился с «Деловым обозрением» своими впечатлениями о конференции:
- Уровень выступающих растет от года к году. Многие идеи я взял на заметку, а кое-что уже начал внедрять. Больше всего запомнился доклад Евгения Чернова «Стратегическое планирование. Подводим покупателя к покупке квартиры за 10 млн.». Посетил и секцию «Контент-маркетига» с великолепным выступлением Станислава Тихонова из «Флавиты» о White Paper. Тема полезных бизнес-книг для клиентов сейчас набирает обороты в b2b-маркетинге. Но больше всего привело в восторг общение с космонавтом Сергеем Рязанским. Сергей - герой России, член российского экипажа на МКС, три раза побывал в открытом космосе. Космонавты – это полубоги и небожители моего советского детства. До сих пор совершенно не могу поверить, что увидел настоящего космонавта!
В фойе Ленинского Мемориала компании-участники "Стачки" развернули экспозиционные стенды