Продажи новых легковых авто в Ульяновской области сократились на 3,3%
Фото: yarreg.ru
По информации агентства, за январь-июль 2016 года объем рынка новых легковых автомобилей в России составил 677,3 тыс. единиц, показав падение на 6,7% к аналогичному периоду прошлого года.
В ТОП-50 крупнейших региональных рынков новых «легковушек» традиционно лидируют Москва и Московская область, на долю которых в общей сложности приходится почти четверть всего российского рынка (24,7%). Столичный рынок за этот период показал незначительное снижение (-4,2%, до 114,3 тыс. единиц), подмосковный сократился немного больше (-5,2%, до 52,9 тыс. единиц).
Третья строчка рейтинга принадлежит Санкт-Петербургу. Продажи в Северной столице выросли на 5,8%, составив 46,7 тыс. легковых автомобилей. В пятерку лидеров также вошли Татарстан (30 тыс. шт.; -10,4%) и Краснодарский край (25 тыс. шт.; -0,2%).
Ульяновская область находится на 30-й позиции рейтинга. За семь месяцев в регионе продано 5483 новых легковых автомобиля, что на 3,3% меньше показателя аналогичного периода прошлого года.
Среди регионов, входящих в ТОП-50, положительная динамика рынка отмечена только у пяти из них - в Санкт-Петербурге (+5,8%), Ленинградской области (+5,7%), Башкортостане (+1,5%), Пермском крае (+7,2%) и Удмуртии (+6,3%). В остальных 45 субъектах РФ падение рынка продолжается, а хуже всего ситуация обстоит в Алтайском крае (-23,1%), Омской (-23%), Брянской (-21,9%) и Курской (-20,9%) областях, информирует «АВТОСТАТ».