€ 106,08
$ 100,68
¥ 13,88
Минпромторг разработает стратегию развития интернет-торговли
Фото: lesvesti.ru
Меры по стимулированию развития и упрощению предпринимательской деятельности в сфере электронной коммерции актуальны и востребованы для российского рынка, отметил на недавнем совещании в Минпромторге РФ глава ведомства Денис Мантуров.
- Интернет-торговля сегодня – это стремительно развивающийся сегмент, в котором государство должно проводить очень взвешенную политику без излишнего административного давления, – цитирует министра пресс-служба Минпромторга.
Как сообщают в пресс-службе, министерство совместно с бизнесом определило два блока мероприятий в целях развития интернет-торговли в стране. Первый блок связан с мерами по снятию излишних барьеров и облегчению ведения бизнеса российскими компаниями (схожую инициативу месяцем ранее озвучивало Минэкономразвития). В частности, это и запрет на торговлю алкоголем, ювелирными изделиями, лекарствами, требующий взвешенного подхода и либерализации, это и логистическая поддержка, и упрощение приема и повышение доверия при платежах в дистанционной торговле.
Во втором блоке определены возможные ограничения для создания равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-компаний.
- Эксперты из Национальной ассоциации дистанционной торговли и Ассоциации компаний интернет-торговли высказали свои мнения относительно проблематики регулирования интернет-торговли в России и представили свои прогнозы развития отрасли в ближайшей перспективе, - пишет пресс-служба Минпромторга.
Для разработки проекта Стратегии развития интернет-торговли министерство планирует создать проектную группу из представителей федеральных органов исполнительной власти, экспертов Национальной ассоциации дистанционной торговли, Ассоциации компаний интернет-торговли, представителей электронной коммерции, логистических и платежных операторов.
Стратегия будет выработана на основе комплексного анализа мнений и прогнозов развития рынка, заявляют в министерстве. Возможно, этот документ станет частью Стратегии развития торговли в Российской Федерации на период до 2020 года.