Рекламу алкоголя могут вернуть в СМИ
Минкомсвязь РФ предложило снять ограничения на рекламу алкоголя и лекарств в СМИ в рамках антикризисного плана, сообщает «Коммерсантъ». Перечень мер по поддержке медиаиндустрии руководству Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) представил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.
Все они направлены на повышение доходов и сокращение расходов СМИ. Помимо снятия ограничений на рекламу алкоголя и рецептурных лекарств, в министерстве предложили вернуть рекламу в детские передачи на радио и телевидении. В целом НАТ поддерживает предложенный министерством план, но для его реализации необходимы изменения в законодательстве, отметил президент ассоциации Эдуард Сагалаев.
Для сокращения расходов СМИ Минкомсвязь предложило ввести ограничения на рост гонораров и отказаться от выплат в валюте, а также оптимизировать штаты сотрудников. Кроме того, в министерстве намерены не допустить необоснованного роста цен на бумагу, а также заменить импортную технику на отечественную. Для выполнения антикризисного плана потребуются общие усилия как государства и законодателей, так и самих СМИ, пояснил Алексей Волин.
Напомним, ранее Алексей Волин сообщал, что Минкомсвязь прогнозирует резкое сокращение объема рекламы в печатных СМИ в этом году сразу на 30-50%.
Фото: www.astu.org