Выручка от продажи УАЗ за семь месяцев выросла на 23,2%
Фото: uaz.atlantauto.ru
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» изучило рынок новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи за январь-июль 2016 года. По результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку новых машин 983,4 млрд рублей, что чуть меньше (-0,1%), чем за аналогичный период прошлого года (984,4 млрд рублей).
Лидером по выручке на российском рынке является Mercedes-Benz, который от продажи 21,5 тыс. легковых автомобилей получил 113,3 млрд рублей. Это на 3,2% меньше, чем годом ранее. На втором месте японская Toyota - 112 млрд рублей (+2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года). На третьей позиции находится корейская KIA, заработавшая за январь-июль 81,6 млрд рублей (+3,6%).
Отечественная LADA, имеющая самые большие продажи на российском рынке (142,6 тыс. единиц), находится на четвертой позиции с результатом 78,3 млрд рублей (+6%). Замыкает пятерку лидеров по выручке корейский Hyundai (74,4 млрд рублей; -9,2%).
По выручке УАЗ занял 18 место рейтинга с показателем 12,4 млрд рублей (13,8 тыс. проданных машин). Это на 23,2% больше, чем было в январе-июле 2015 года. По динамике продаж ульяновский внедорожник занял третье место, уступив лишь японскому премиум-бренду Lexus (+46%) и американскому Ford (+35,3%).