Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Рекламу алкоголя
могут вернуть на ТВ и в Интернет

Одним из сторонников этой идеи выступает Министерство связи и массовых коммуникаций РФ.

Фото: cdn.theatlantic.com

На телевидение и в Интернет хотят вернуть рекламу алкоголя, но с оговоркой, что подобные ролики можно будет показывать только с 23:00 до 7:00, сообщают «Известия». О возможности внесения соответствующих изменений в закон «О рекламе» говорилось 22 августа на совещании в администрации президента в подгруппе «Интернет+Медиа».

В числе предлагаемых поправок - снятие запрета на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на телерадиовещании, а также разрешение рекламы пива вне зависимости от времени распространения программ.

Как заявил «Известиям» замминистра связи Алексей Волин, Минкомсвязь России поддерживает эту идею, как и в целом любые меры по расширению любой рекламы.

По результатам исследования «Экономика Рунета 2014-2015 годов», в 2014 году медийная реклама потеряла 5% по сравнению с показателем предыдущего года, сократив свой объем до 22 млрд рублей. Прогноз развития на следующий год предполагает снижение этого рынка еще на 10%.

Напомним, реклама алкоголя в Интернете полностью запрещена с 23 июля 2012 года, в печатных СМИ - с 1 января 2013. 1 января 2015 года в силу вступили поправки, согласно которым «допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени». Тем не менее запрет рекламы в ходе трансляций детско-юношеских спортивных соревнований остался.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: