Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Объем рынка рекламы в России сократился

По данным АКАР, за полгода он потерял 16%.

Фото: fontanka.ru

Объем рынка рекламы в России в первом полугодии 2015 года сократился на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил 138 млрд рублей, сообщается в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России. 

Наибольшее падение, согласно исследованию, наблюдалось в сегменте печатных СМИ - объем рынка снизился на треть (33%), до 11 млрд рублей. Рынок наружной рекламы сократился на 27%, до 15 млрд рублей. Чистая прибыль «Яндекса» упала в первом полугодии на 50%, сообщает ТААС.

При этом рынок интернет-рекламы на общем фоне падения вырос на 10%, до 42 млрд рублей. 

Фото: img 

 

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: