Объем рынка рекламы в России сократился
По данным АКАР, за полгода он потерял 16%.
Фото: fontanka.ru
Объем рынка рекламы в России в первом полугодии 2015 года сократился на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил 138 млрд рублей, сообщается в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России.
Наибольшее падение, согласно исследованию, наблюдалось в сегменте печатных СМИ - объем рынка снизился на треть (33%), до 11 млрд рублей. Рынок наружной рекламы сократился на 27%, до 15 млрд рублей. Чистая прибыль «Яндекса» упала в первом полугодии на 50%, сообщает ТААС.
При этом рынок интернет-рекламы на общем фоне падения вырос на 10%, до 42 млрд рублей.
Фото: img