Просто новый знак качества!
Компании МТС, «КОМСТАР-ОТС», МГТС и «МТУ-Интел» с мая 2006 года работают под новым единым брендом. Это образ яйца, заключенного в квадраты разного цвета. Лидирующий цвет — красный — получило самое крупное предприятие холдинга ЗАО «Система Телеком» — компания МТС.
Ребрендинг группы компаний ЗАО «Система Телеком» вызвал неподдельный интерес у аналитиков и всех игроков рынка связи России и ближнего зарубежья. Оценивают его по-разному, сходясь в одном: новый бренд пробуждает серьезные эмоции и требует осмысления. Тем не менее, можно утверждать, что эти эмоции — первый успех ребрендинга. Его заметили, обсуждают, хотят увидеть и узнать, что происходит. Но удивить и шокировать необычным рекламным ходом — не основная цель «Системы Телеком». Внешние изменения — лишь составная часть качественной перестройки холдинга, к которой он шел последние несколько лет.
— Для некоторых компаний ребрендинг начинается именно со смены визуального ряда, — сказал на презентации нового бренда в Самаре директор департамента маркетинга ОАО «МТС» Макрорегиона «Поволжье-ЮВ» Артур Лактюхин. — Для нас же это итог тех качественных изменений внутри компании, которые уже произошли и требуют новой, более современной и доступной подачи. Не зря в новом слогане МТС большое место уделяется слову «просто». Наши услуги стали не только лучше, но проще и понятнее.
Долгое время ведущий российский оператор мобильной связи делал ставку на качество своей связи и старшее поколение потребителей. Сегодня многие конкуренты подтянулись, и настало время другого подхода к клиентам. МТС охватила более широкий спектр абонентов и создала новую философию отношений с ними. В целевую аудиторию нового бренда включены такие категории населения, как: семейные, активные, молодые и независимые. Новый символ компании привнес и более простые ассоциации: прогрессивный, привлекательный, простой, искренний, человечный. Он символизирует динамичный и инновационный подход к бизнесу и жизни.
Образ яйца — это символ основы жизни, первоначала, понятный разным народностям, что для «Системы Телеком» очень важно, поскольку она работает в 14 европейских странах. За внешней простотой с детства известного человеку образа скрываются новые, полезные возможности для каждого потребителя услуг связи МТС, которые следуют из общности телекоммуникационных активов холдинга. В этом — уникальность ребрендинга МТС. Впервые на наших глазах одновременным изменениям подверглась не одна компания, а целая группа — холдинг.
— Выбранное для сквозного бренда «Системы Телеком» визуальное решение — простой и вечный символ в форме яйца — очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания, — отметил на московской презентации на выставке «Связь Экспоком-2006» президент МТС Леонид Меламед. — Сквозной бренд позволит абонентам МТС получить доступ к качественно новым высокотехнологичным услугам: единой точке доступа к сети Интернет, мобильному и домашнему телефонам, единому счету, единому интерфейсу управления услугами. Другими словами, потребитель получит доступ к единому информационному пространству, которое сможет сформировать «под себя», в соответствии со своими уникальными потребностями.
Все новшества клиенты МТС ощутят на себе уже в ближайшее время. По словам специалиста по связям с общественностью макрорегиона «Поволжье-ЮВ» ОАО «МТС» Сергея Сидорова, компания перешла от технологичной модели развития бизнеса к модели, ориентированной на клиента. Ведь изменен не только логотип, но и фирменный стиль работы. В салонах продаж между клиентом и продавцами исчезнут столы, менеджеры будут находиться среди покупателей, не оставляя без внимания никого из пришедших. Любая интересующая абонента информация — быстро и качественно, максимально ясно и доступно. Никаких запутывающих названий услуг наподобие «АССА», «ИССА» — все только на родном языке. Никто больше не собирается рассказывать о сложности той или иной услуги, речь будет идти только о простоте и удобстве ее использования. В числе новшеств МТС — простые и прозрачные тарифы, новые дополнительные услуги (email-клиент, мобильное телевидение, служба мгновенных сообщений), упрощение процедуры подключения к услугам и настройки телефонов, интегрированные услуги на базе компаний, входящих в группу «Система Телеком» (sms-обмен с городскими телефонами МГТС, единый номер для городского и мобильного телефона) и многое другое.Словом, новое лицо МТС — это лицо нового качества обслуживания. Серьезные изменения, предпринятые компанией, предназначены в первую очередь для абонентов. С МТС у них не будет проблем. Просто потому, что МТС стал лучше
!