Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

«МЕТРО Кэш энд Керри»
об административных барьерах в России

Компания стремится расширить присутствие в России, но этот процесс замедляется определенными административными барьерами.

В первый день Петербургского международного экономического форума – 2017 прошла панельная сессия «Локализация как инструмент формирования кластерной экономики». На мероприятии выступил председатель правления, генеральный директор, «МЕТРО Кэш энд Керри Интернэшнл» Питер Бооне.


Питер Бооне

председатель правления, генеральный директор, «МЕТРО Кэш энд Керри Интернэшнл»

- Мы работаем на 35 рынках, у нас имеется огромное количество партнеров, и мы стремимся к тому, чтобы стать первыми в области независимого бизнеса. Наши устремления состоят в том, чтобы создать экосистемы, в которые будут входить наши клиенты, активно работающие в области торговли и имеющие небольшие продуктовые магазины. Также мы хотим взаимодействовать с автозаправочными станциями.

По словам Питера Бооне, на российском рынке «МЕТРО Кэш энд Керри» работает около 16 лет. В 50 регионах страны работают 89 магазинов. В Московской области у компании 360 магазинов-партнеров. Кроме того, компания имеет 800 заявок от организаций, которые хотели бы работать с «МЕТРО Кэш энд Керри» по франшизе.


Питер Бооне

председатель правления, генеральный директор, «МЕТРО Кэш энд Керри Интернэшнл»

- Им необходимо оформить большое количество документов, на это уходит от шести до девяти месяцев. Я могу дать вам пример другой страны, где мы работаем. Там все успевают делать за три месяца.

Материалы по теме:

Темы: Торговля
Подборки: МЕТРО , METRO
Спецпроекты: ПМЭФ-2017

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: