€ 106,14
$ 97,55
¥ 13,67
Команда из Димитровграда стала лучшей среди юных футболистов Ульяновской области
Областной финал завершил второй этап соревнований всероссийского детско-юношеского турнира по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в Ульяновской области. Отборочные матчи 53-го сезона турнира начались в апреле, в них приняли участие команды из шести муниципальных районов региона. Путевку на объединенный всероссийский финал на стадионе в Волгограде разыграли 6 команд старшей возрастной группы. В Волгограде игроки «Димитровграда» сразятся с лучшими непрофессиональными футболистами со всей страны за главный приз – участие в международном футбольном лагере COPACoca-Cola, который пройдет в 2018 году в России. Там ребята смогут представить страну на одноименном турнире юношеских команд из разных стран. Программа лагеря включает тренировки, семинары, игры, турниры и экскурсии. Наставниками юных футболистов станут известные спортивные тренеры и звезды мирового футбола. Победители средней возрастной группы смогут посетить товарищеский матч с участием национальной Сборной России.
Благодаря компании Coca-Cola Россия в преддверии Кубка Конфедераций и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ игроки «Кожаного мяча» получат уникальную возможность прикоснуться к организации матчей главного футбольного первенства, став частью команды подавателей мячей, и оказаться на расстоянии вытянутой руки от легенд мирового футбола. Отбор кандидатов в команду подавателей мячей прошел в четырех городах проведения Кубка Конфедераций FIFA – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи среди юношей и девушек от 12 до 17 лет.
Игровой сезон «Кожаного мяча»в 2017 году стал еще увлекательнее для юных гостей мероприятия. Coca-Cola Россия организовала для болельщиков развлекательную спортивную программу, где каждый желающий смог проявить футбольные навыки, отточить мастерство владения мячом, проверить меткость в спортивных конкурсах, а также получить спортивные призы и подарки.
Стоит отметить, что с каждым годом число болельщиков на трибунах растет, в сезоне-2016 стадионы «Кожаного мяча» приняли более 50 000 зрителей. В 2017 году по прогнозам ожидается еще большее количество как болельщиков, так и участников турнира.
«Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» – это уникальный турнир для молодых игроков-любителей. Изначально он создавался для юных футболистов, которые в силу различных обстоятельств не попадали в специальные школы и классы, но по-настоящему любили играть в футбол. «Кожаный мяч» давал таким детям шанс принять участие в настоящих соревнованиях и сделать первые шаги в профессиональной футбольной карьере, - отмечает Сергей Кузьмин, министр физической культуры и спорта Ульяновской области.
«Coca-Cola Россия» непрерывно поддерживает турнир «Кожаный мяч», начиная с 2009 года. По всей стране мы ежегодно поддерживаем более 50 городских, областных и региональных этапов турнира «Кожаный Мяч», предоставляя призы победителям и организуя насыщенную спортивную развлекательную программу для болельщиков. Мы гордимся, что благодаря совместным усилиям Coca-Cola и организаторов турнира в регионе футбольные турниры превращаются в настоящие праздники спорта по всей стране, – комментирует Елена Цыкало, руководитель направления коммуникаций по Центральному и Южному регионам Coca-Cola HBC Россия.
Автор - Анна Петрова.
Фото - из архива организаторов турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola».