Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Встречайте ускоритель продаж

Для успешного ведения бизнеса компании все чаще выбирают наиболее эффективные инструменты увеличения продаж и качества обслуживания. Таким инструментом может стать новое современное решение облачной телефонии федерального телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» – ОАТС 3.0. О продукте и его возможностях для бизнеса рассказывает директор по b2b филиала «Дом.ru Бизнес» в Ульяновске Игорь Маскаев.

– Вы позиционируете свой новый продукт как облачную телефонию третьего поколения. В чем его преимущества?

– Сегодня бизнес требует комплексных решений, позволяющих обеспечивать не только качественную связь, но и решать многие задачи клиентского сервиса и организации внутренней работы. ОАТС 3.0 – интеллектуальная телефония и универсальный инструмент продаж, которые помогают повысить качество обслуживания клиентов, контролировать, мотивировать, обучать сотрудников и больше зарабатывать. Функциональные характеристики продукта отвечают двум главным требованиям: они действительно нужны бизнесу здесь и сейчас, ими удобно пользоваться. Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется парой кликов в Личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет.

– Какие функции ОАТС 3.0 наиболее важны?

– Динамика современной жизни такова, что ценность каждого звонка очень высока. Если клиент не дозвонился до вашей компании, с большой вероятностью он обратится к конкурентам. В облачной телефонии, благодаря алгоритмам распределения – «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу» и «Равномерно», звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь. Если все сотрудники разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит первого свободного оператора с клиентом. Дозвон сразу до всех сотрудников сократит время ожидания на линии, а соединение с самыми опытными менеджерами повысит качество продаж и обслуживания. Если АТС зафиксирует пропущенный вызов, клиент получит SMS с извинением, а руководитель – уведомление о пропущенном звонке. SMS-визитка – сообщение с контактными данными менеджера – удобный инструмент для менеджеров по продажам.

– Помогает ли ваш «ускоритель продаж» оптимизировать бизнес-процессы?

– Запись и статистика разговоров помогают ответить на вопросы: кто, куда, когда звонил, сколько было принято звонков, а сколько пропущено, как менеджеры общаются с клиентами. В результате анализа полученной информации можно определить лучшие сценарии продаж и обслуживания, приоритетные направления для обучения. Для автоматизации продаж и оптимизации работы с клиентами, ОАТС 3.0 интегрируется с популярными CRM-системами: amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat и ПраймГейт. Можно совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, проследить всю историю коммуникаций с клиентом. Интеграция с другим программным обеспечением клиента происходит через открытый код rest API.

– Выгодна ли ОАТС 3.0 с точки зрения оптимизации расходов?

– Программное решение ОАТС 3.0 расположено в «облаке» на серверах «Дом.ru Бизнес» и не требует капитальных вложений в офисные АТС и затрат на техническую поддержку оборудования. Дополнительную экономию клиент получает на звонках – уменьшение расходов на связь до 70% с предоплаченными минутами по России и за рубеж, бесплатное общение между сотрудниками, сокращение нецелевых расходов по оплате личных звонков сотрудников.

Для бизнеса любого масштаба

Облачная телефония – незаменимый помощник организаций из самых разных сфер деятельности. Агентство недвижимости «Wall Street» уже оценило все достоинства услуги.


Владислав Солдатенков
директор агентства

– Для эффективной работы нам важна интеграция с CRM. При входящем звонке клиента телефония автоматически соединяет его с тем агентом, за которым он закреплен в системе. Многоканальный номер и переадресация на мобильные сотрудников позволяет принимать несколько звонков одновременно и решать все срочные вопросы вне офиса. SMS-визитка с контактными данными менеджера не позволяет им потеряться.

После внедрения облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» мы ежемесячно экономим на связи до 30%.

6562
Темы: NID
Подборки: Дом.ru

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: