Игорь Костюник: «Процесс присоединения произойдет максимально незаметно для клиентов»
– Игорь Григорьевич, уже через месяц, в январе 2018 года, состоится юридическое присоединение ВТБ24 к ВТБ. Какого эффекта ждет группа ВТБ?
– В первую очередь, повысится эффективность взаимодействия розничной и корпоративной бизнес-линий. Совмещение лучших практик в работе и объединение в одну команду сильнейших представителей двух банков позволит нам еще больше нарастить клиентскую базу и объемы бизнеса.
– Как этот процесс затронет интересы клиентов?
– Сейчас, на этапе подготовительных мероприятий, перед нами стоит задача сделать так, чтобы процесс присоединения прошёл для них максимально незаметно. И мы уверены, что так и случится – практически никакой разницы клиенты не заметят: их обслуживание продолжится в тех же офисах, по всем действующим продуктам и услугам сохранятся условия, ранее предоставленные клиентам ВТБ24. Процентные ставки по действующим кредитным договорам для наших клиентов также не изменятся. Оплачивать кредиты, как и раньше, можно будет через дистанционные каналы и офисы обслуживания. Карты ВТБ24 также будут доступны в полном объеме до окончания срока их действия. Вкладчики смогут пролонгировать депозит на ранее утверждённых условиях или открыть новый из продуктовой линейки объединенного банка. Единственным, пожалуй, заметным изменением станет оформления офисов вывесками с единым брендом ВТБ.
– Какие перемены произойдут для клиентов малого бизнеса?
–Мы сохраним весь спектр продуктов и услуг ВТБ24 для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Средства клиентов на расчетных счетах автоматически будут переведены в ВТБ. Номера расчетных счетов останутся прежними. При этом в течение шести месяцев можно будет проводить платежи по старым реквизитам.
Действующие условия кредитования компаний малого бизнеса также сохранятся. Перевод договоров в банк ВТБ будет автоматическим. Никаких дополнительных действий клиентам совершать не потребуется.
Что касается точек обслуживания, то после объединения банков предприниматели продолжат обслуживаться в привычных для них офисах, которые станут отделениями ВТБ. Клиентам будут доступны те же дистанционные банковские каналы, что и ранее: интернет-банк и мобильное приложение для бизнеса.
– Что будет с сетью обслуживания ВТБ в регионе после объединения?
– Все офисы обслуживания розницы ВТБ на территории Ульяновской области продолжат работать по своим адресам, в том же графике и с тем же персоналом, но уже под единым брендом. На сегодняшний день в регионе 7 офисов обслуживания розницы ВТБ, и их количество сокращаться не будет.
По теме: