Ульяновцы выбирают
Фото: Эльмира Кобина
Впервые конкурс провели в 2015 году. Тогда лауреатами стали 25 компаний. В 2016 году было отмечено уже 42 компании.
УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ ДАЕТ:
» Получение статуса лидера на рынке Ульяновской области в отрасли;
» Позиционирование компании на российском рынке как бренда, пользующегося доверием в регионе;
» Масштабную рекламную кампанию в СМИ в рамках участия в конкурсе;
» Использование знака «Бренд года» на протяжении года в публикациях, представительских материалах и на упаковке;
» Получение обратной связи от потенциальных клиентов – предоставление результатов исследований потребительских предпочтений.
В открытом конкурсе брендов наравне участвуют как матерые производители и поставщики услуг, так и новички бизнеса. В 2017 году на участие в проекте заявлено уже более 40 компаний. Это компании из самых разных сфер – пищевая промышленность, строительство и жилищно-коммунальный комплекс, сфера торговли и услуг, красоты и здоровья. Организаторами проекта традиционно выступают медиахолдинг «Мозаика» и Корпорация по развитию предпринимательства Ульяновской области при поддержке Правительства Ульяновской области, Торгово-промышленной палаты и УРО ООО «ОПОРА РОССИИ».
Начало голосования началось в октябре, а подведение итогов состоится 24 января, в отеле Hilton Garden Inn Ульяновск. Победители определятся с помощью анкетирования на cайте mosaica.ru, а также в супермаркетах и торговых центрах города. Главная цель ежегодного регионального конкурса – выявление лидеров потребительских предпочтений среди товаров и услуг на ульяновском рынке, а также определение брендов, которые пользуются наибольшей популярностью у населения. Всех победителей можно будет увидеть на страницах каталога «Бренд года», который будет выпущен по итогам конкурса.
По теме: