Музыка нас связала
Фото: Дмитрий Попов
Харизма – главная черта хорошего лидера. А с утверждением, что мужчины-руководители лучше женщин, готова поспорить. Не важно, чем вы занимаетесь, вы либо на своем месте, либо нет. 22 года назад я пришла в компанию простым менеджером по рекламе. Возможно, в чем-то мне повезло, но мне удалось доказать себе и другим, что реклама – это мое. Спустя три года я стала руководителем.
Каких только СМИ у нас не было за все это время! От одних ресурсов мы отказывались, другие, более прибыльные, оставляли. Сегодня в нашем холдинге сильнейшие радиостанции – две в Ульяновске («Русское радио» и «Авторадио»), четыре в Димитровграде («Европа Плюс», «Авторадио», Love Radio, «Юмор FM»), три в Сызрани («Европа Плюс», «Радио Дача», «Ретро FM») и две в городе Выкса («Авторадио» и «Радио Дача»).
«Русское радио» – первая национальная станция, использующая в эфире только русскоязычную музыку. Это единственное СМИ, награжденное премией «Бренд года/EFFIE 2010». Каждый год проводится международный конкурс красоты «Мисс Русское радио». При непосредственном участии радиостанции вручается премия «Золотой граммофон». У «Авторадио» достижений и титулов не меньше. Чего только стоят 35 «золотых микрофонов» «Радиомании» – главной награды индустрии! И, конечно, визитная карточка «Авторадио» – Международный музыкальный фестиваль «Дискотека 80-х».
Что стоит за успехом наших радиостанций? Хорошая служба продаж, сильный, сплоченный коллектив. Формируя команду, я отдавала предпочтение людям ярким, харизматичным и умеющим общаться. Все творческие люди эмоциональны – и во многом это плюс. Эмоции помогают пережить сложные рабочие моменты. А когда коллектив дружный, легче вдвойне.
Мы – это семья. Наши дети росли на наших глазах, мы знаем друг о друге все или почти все. Средний стаж работы наших менеджеров – 15 лет! Все они профессионалы своего дела, им не нужен надсмотрщик. Все на доверии, все на партнерстве. Своей командой я очень горжусь. И наши клиенты – для нас тоже семья. Вместе мы переживаем и радостные, и сложные моменты. Приятно, когда клиент растет вместе с нами, мы чувствуем свою причастность к этому. Со своей стороны мы ценим, когда нам доверяют. То чувство, что ты специалист, поднимает тебя в собственных глазах и побуждает совершенствоваться.