€ 106,08
$ 100,68
¥ 13,88
Лайфхак для ульяновского бизнеса: пять плюсов рекламных рассылок в мессенджерах
Фото pixabay.com
Особенности такой рекламы эксперты МТС разобрали на примере Viber - одного из самых популярных в России мессенджеров.
1. Плюсы е-mail и SMS в одном смартфоне
Понять специфику мессенджеров проще всего в сравнении с другими видами рекламы. Привычная SMS дает возможность оперативно рассказать клиенту об акциях и ограниченных по времени предложениях. В электронном письме можно подробно описать свой продукт, ведь нет необходимости укладываться в строго ограниченное количество символов. Рассылка в Viber совмещает преимущества двух каналов: клиент сразу увидит сообщение, а вы сможете рассказать о своем предложении, почти не ограничивая себя в символах.
2. Больше чем просто текст
Текст — это хорошо, но фото аппетитных бургеров, на которые именно сегодня действует спецпредложение, и видео, где вы засняли все только что прибывшие в магазин новинки, сильнее впечатлят потенциального клиента. В Viber вы сможете разнообразить сообщения картинками, видео и даже аудиофайлами. Кроме того, есть возможность использовать QR-коды и добавлять смайлы или стикеры. Без последнего не обойтись, если вы хотите что-то продать молодежи. Кстати, какой-нибудь популярный мем им тоже понравится.
3. Диалог с клиентом
Вы рассказали про скидки на утренние абонементы в спортзал и даже показали видео новых тренажеров, и вот клиент уже готов прийти на первое занятие, но кое-что нужно уточнить. В Viber он легко сможет задать любые вопросы, а у вас будет возможность оперативно ответить.
4. Люди, готовые покупать
Больше 90% пользователей Viber относятся к экономически активному населению, а это значит, что они в принципе готовы что-нибудь купить. Кроме того, вы можете быть уверены, что у адресатов есть смартфоны, а это уже дает кое-какую информацию об их доходах. А если вы захотите отправить сообщение в Viber с помощью сотового оператора, то получите более широкие возможности таргетинга, включающие в себя и геотаргетинг, и фильтры по интересам, и учет социально-демографических показателей.
5. Дешево и понятно
Несмотря на то, что стоимость рассылок в Viber потихоньку догоняет SMS, первые все еще остаются более привлекательными по цене. К тому же сообщение в Viber может уместить больше текста, да еще и с картинкой, ссылкой и QR-кодом. Например, к сообщению можно приложить купоны на скидку. В Viber легко увидеть не только, получил ли клиент сообщение и открыл ли его, но также перешел ли он по ссылке.
На правах рекламы