– В конце июля этого года Арбитражным судом Ульяновской области объявлена резолютивная часть решения по иску УФАС о признании недействительными торгов в виде конкурса на право заключения договора аренды объектов электрических сетей в г. Инза, проведенных КУМИЗО МО «Инзенский район». Кроме того, признан недействительным заключенный между Администрацией МО «Инзенский район» и ООО «Объединенные электрические сети» по результатам данных торгов договор. Также судом указано на необходимость вернуть имущество арендодателю.
€ 105,71
$ 100,00
¥ 13,80
Число жалоб на госзакупки в Ульяновской области выросло на 12%
Фото: пресс-служба Ульяновского УФАС
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области рассказало об итогах практического применения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и госзакупках в регионе в первом полугодии 2018 года.
По словам начальника отдела контроля закупок Екатерины Бокач, число необоснованных жалоб увеличилось на 12% по сравнению с первым полугодием прошлого года, в то время как процент обоснованных жалоб сократился на 3% и составил 20%.
Доля аукционов в Ульяновской области составляет 86%, что говорит о высоком уровне прозрачности и открытости закупок, подчеркнула директор департамента государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики региона Инга Погорелова.
В первом полугодии Ульяновское УФАС приняло пять решений по делам, возбужденным по признакам недобросовестной конкуренции, и вынесло пять постановлений о назначении административных штрафов. Их сумма составила 500 тыс. рублей, сообщил начальник отдела финансовых рынков и рекламной деятельности Ульяновского УФАС Иван Спиридонов.
– События первого полугодия 2018 года показали, что очень эффективной защитой федерального законодательства является результативное взаимодействие контрольно-надзорных федеральных ведомств с правоохранительными органами, с прокуратурой. В 2018 году взаимодействие Ульяновского УФАС России с правоохранительными органами усилилось. Наша задача совместно с правоохранительными структурами – прекратить нарушения антимонопольного и уголовного законодательства. В том числе через штрафные санкции, уголовные дела, судебные решения и приговоры. Одними штрафными санкциями волну нарушений не остановить.
Однако наша главная задача, на мой взгляд, заключается не только в наложении штрафных санкций и приостановлении процедур закупок, а в создании системы предотвращения возможных нарушений антимонопольного законодательства и законодательства о контрактной системе в будущем.
По теме: