€ 105,71
$ 100,00
¥ 13,80
Какими преимуществами и особенностями обладает email-рассылка
Чтобы повысить имидж компании, нужно грамотно разработать email-рассылку, что вас выделит среди конкурентов по бизнесу и даст дополнительные бонусы. Если вы проявите оригинальность при создании ваших эмейл-писем, то это оставит о вас отличное впечатление, привлечет дополнительную аудиторию. Заказать сервис email-маркетинга можно на сайте mail365.ru. Вы сможете получить гарантированную выгоду от данного партнерства.
Увеличит ли email-маркетинг количество продаж
Конечно, ведь вы доступным языком опишете все преимущества товара в email-рассылке и таким образом сократите время клиента и свое. Так вы формируете хорошую потребительскую привычку.
Влияет ли сервис на сохранение лояльности
Безусловно, если вы продумываете эмейл-стратегию, то это поможет привлечь новых клиентов и увеличить лояльность имеющихся. Вы сможете поддержать интерес целевой аудитории, подчеркнуть привязанность к бренду через позитивные эмоции.
Возможности системы email-маркетинга для управления базами – это экспорт адресов ваших клиентов и импорт, проектная сегментация по фильтрам и группам. Особого внимания заслуживает превосходно разработанный конструктор писем, имеющий широкий выбор инструментов редактирования. Присутствуют в базе и заранее созданные шаблоны для вашего удобства и экономии вашего времени. Все это позволяет создавать действительно уникальные брендированные письма с вашей персональной символикой, картинками, значками, кнопками и ссылками.
Такая email-рассылка доступна к заказу на сайте mail365.ru/kb/. Здесь вам предоставят полный перечень услуг. Все письма прошли полную адаптацию и являются читаемыми практически на любых устройствах. С помощью набора инструментальных тегов все персональные письма проходят автоматический набор. В данных письмах идет персонификация клиентов, то есть вы обращаетесь к человеку по имени, чем вызываете хорошее расположение и желание прочесть письмо. Этим мы увеличиваем конверсию каждого письма. Такой подход приводит к повышению лояльности, а главное – открытости клиента к вашему предложению. Так что обязательно подумайте о таком способе рекламы.
Реклама