Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

«Пластичная» реклама для бизнеса

Пластиковые карты все увереннее входят в нашу жизнь, выполняя множество важных функций. Функциональность же самой карты напрямую зависит от ее полиграфического и дизайнерского качества.

 

 

Уважаемые читатели! Прямо сейчас загляните в свой кошелек или в визитницу. Уверены, вы обнаружите там, по крайней мере, парочку, а то и солидную пачку пластиковых карт на все случаи жизни. Начиная от обычной авансовой карты оплаты телефонных разговоров, дисконтной карты аптечной сети или сети супермаркетов и заканчивая карточкой клиента популярного ресторана, солидного спортивного клуба, туристического агентства или заправочной станции. Мы уже не говорим о банковских карточках — они есть почти у всех. А без бейджиков сотрудникам солидной фирмы ходить в офисе не принято.

Пластиковые карты стали непременным атрибутом успешного бизнеса. Во-первых, они созданы для привлечения клиента и в помощь ему. Посмотрел на бейдж — и не надо переспрашивать имя, фамилию и должность сотрудника компании, с которым имеешь дело. Во-вторых, если любимое кафе вручает человеку карточку постоянного клиента, у него появляется очень приятное чувство причастности к числу избранных. В-третьих, скидки по накопительным картам растут с каждой покупкой, что только увеличивает число лояльных клиентов.

Пластиковые карты стали и надежным способом маркетингового мониторинга. По ним продавец может очень точно определить потребность в том или ином товаре, тенденции в изменениях вкусов клиента. Карты используют для учета рабочего времени сотрудников, а также как электронные ключи для входа в производственные помещения, в номера гостиниц.

Наконец, фирменная карточка — это реклама, которая всегда с собой. Поэтому она должна быть красивой и качественной. Профессиональные дизайнеры компании «Полиграфф», учитывая пожелания заказчика, создадут настоящее произведение искусства.
Качество продукции зависит не только от квалификации сотрудников, но и от технологии и печатного оборудования. В ООО «Полиграфф» установлена современная офсетная машина для печати пластиковых карт в соответствии с международными стандартами ISO (размер карты — 54х86 мм, толщина — 0,76 мм). Офсет обеспечивает точную цветопередачу и исключительную четкость изображения. Поверхность же карты покрывается глянцевым или матовым лаком — для надежной защиты.

Для нанесения на карточку стираемой скретч-полосы, кодирования магнитных полос и микрочипов используется итальянское оборудование. Компания «Полиграфф» имеет возможность сделать на пластиковой карте специальную полосу для подписи клиента, штрих-код, а также выполнить эмбоссирование (когда с лицевой стороны карты появляются выпуклые символы, а с обратной — вдавленные). Новые технологии позволяют выполнить фактурное тиснение рисунка и тиснение золотом и серебром.
Офсетные технологии имеют множество преимуществ перед широко распространенной сегодня на ульяновском рынке пластиковых карт технологией, при которой на обычном струйном принтере изображение наносится на два тонких листа пластика, а затем они спекаются друг с другом в ламинаторе. Главные преимущества офсета — превосходное качество печати и скорость.

До недавнего времени ульяновские предприниматели старались заказывать солидные пластиковые карты в типографиях Самары или Москвы. Теперь такая возможность есть и в нашем городе. Уместным стало уже говорить о конкуренции на местном рынке подобной продукции.

— Конечно, стоимость пластиковых карточек, напечатанных на высокотехнологичном оборудовании, получается несколько выше, чем при печати на дешевом принтере, — говорит коммерческий директор компании «Полиграфф» Евгений Горшунов. — Но при определенном уровне развития бизнеса их заказывать выгоднее. Например, по дисконтной карте бутик предоставляет клиенту скидку в пять процентов. Средняя цена одной покупки — около двух тысяч рублей. Я уверен, что хозяин магазина из ста рублей скидки может выделить десять — двенадцать рублей, чтобы заказать карту, которую покупателю будет приятно держать в руках, а хозяину — предоставить скидку красиво.Преимущества продукции компании «Полиграфф» уже по достоинству оценили многие ульяновские клубы, медицинские центры, предприятия видеопроката, таксопарки. Уважаемым клиентом является здесь торговая сеть «Гулливер».

ООО «Полиграфф» существует на ульяновском рынке с декабря 2005 года.
Основной вид деятельности — предоставление комплекса услуг по дизайну, изготовлению и персонализации фирменных пластиковых карт: дисконтных, клубных, рекламных, подарочных, лотерейных, платежных, телефонных, страховых, банковских, интернет-карт.
Производственная и технологическая база, а также интеллектуальные ресурсы позволили компании в кратчайшие сроки освоить производство пластиковых карт методом офсетной печати и предоставить клиентам совершенно новый и качественный продукт.

 

 

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: