Роман Пивоваров рассказал ульяновскому бизнесу, как с помощью digital увеличить прибыль
Московский бизнес-тренер, эксперт в маркетинге и рекламе, содиректор и совладелец компании ADCONSULT, Роман Пивоваров,приезжает в Ульяновск практически ежегодно. И каждый его приезд стабильно входит в самые рейтинговые события нашего города. То, что несет в своих практиках этот гуру, вызывает неизменный интерес как опытных маркетологов, так и новичков в области маркетинга, рекламы, продвижения. Знания, которые дает Пивоваров, всегда ценны и неизменно превращаются в источник прибыли, как только их начинаешь применять на практике.
Вот и в этот приезд зал отеля HiltonGardenInn едва вместил всех желающих послушать именитого наставника.Девять часов подряд с перерывом на кофе-паузы, Роман Пивоваров делился опытом, как лично он работает над развитием клиентской базы своего успешного бизнеса, как приводит и удерживает клиентов, монетизируя их желания, заставляя совершать покупки. Часть тренинга традиционно отводилась под интерактив, когда весь зал включился в обсуждение, на примерах собственных бизнесов выстраивая CustomerJourneyMap (карту путешествия/прохождения покупателя).
П- Мы решили поговорить про digital-рекламу в базисном формате, - говоритРоман. - Главные наши посетители сегодня - те ребята, которые занимаются этой темой не так давно, которые пытаются понять, что же это такое, и хотят выстроить определенную систему. Для них сегодня - первое погружение в digital, после чего они должны понять, что они будут применять на практике, а что - нет. С точки зрения мира, это не новая тема, но она полезна для владельцев бизнеса, которые понимают, что digital-маркетинг - это не их основная задача, но им важно буквально на кончиках пальцев почувствовать, как выглядит digital.
На тренинге для ульяновских бизнесменов «Интернет-маркетинг: практические шаги к успеху»Роман Пивоваров рассмотрел точки присутствия в сети, развеял главные мифы и указал на ошибки digital-рекламы, затронув ее мультиканальность, SMM и многое другое.ивоваров в очередной раз щедро делился с благодарной аудиторией своими бесценными наработками, буквально на пальцах поясняя, такие, например вещи, как и что на самом деле нужно замерять в своей digital-работе и почему «быть в топе Яндекса» не так уж и важно. А вот одну из частей тренинга – «Где в интернете деньги?», маркетологи и владельцы бизнеса буквально «брали на карандаш».
Своими впечатлениями от тренинга поделились участники - руководители крупных компаний, бизнесмены, маркетологи и рекламисты.Глядя на возможности интернета, которые продемонстрировал им на тренинге Роман, они поняли, что все можно так или иначе измерить: показы, клики, увидеть, кто из кликнувших потом пришел, выстроить сквозную аналитику. Одним словом, увидеть и измерить эффективность рекламы.
- Тема digital очень интересна для нашего банка, - рассказал Николай Салихов, заместитель управляющего операционного офиса ПАО «Промсвязьбанк». - Насегодняшнем мероприятии мы получили максимум новой информации. Рассчитываем, что завтра это превратиться для нас в новых клиентов. Я уже себе пометил некий план действий, которые обязательно применю на практике. Нам дали в руки инструмент, который мы ранее не использовали, особенно это связано с интеграцией наших систем.
- Наша компания - достаточно молодая и активно развивающаяся, поэтому тема digital для нас очень интересна, - говорит Сергей Митюрин, директор по развитию фабрики Ardoni. - На тренинге мы получили много информации, с которойбудем работать. Я понял, что нам есть к чему стремиться, в частности, очень полезна для нас была тема оптимизации.
- Роман Пивоваров - спикер достаточно известный, интересный, я давно хотел попасть на его тренинг, и вот мне это удалось.Спасибо «Мозаике», а тема обучения очень важная и интересная для меня, как для предпринимателя, - поделилсяЕгор Ситников, владелец квеста "Закрытая станция".
Дарья Рыкова
Надежда Шакирзянова
Фото: Александр Кременицкий