€ 105,71
$ 100,00
¥ 13,80
Клиенты из интернета. Где и как искать?
Фото предоставлено web-студией «Кейт и Лео».
О наиболее эффективных способах поиска клиентов в интернете нам рассказал приглашенный гость Леонид Апполонов.
– Леонид, какова, на ваш взгляд, главная проблема с поиском клиентов в интернете?
– На первый взгляд, кажется, что все понятно: нужно создать сайт, страницы в социальных сетях и продвигать их, тогда будут клиенты.
На практике все иначе. Создавая сайт или страницу в соцсетях, бизнес попадает в ряд конкурентов. Хорошо, если предприниматель понимает про УТП (уникальное торговое предложение), свои отличия от конкурентов и отображает это на страницах сайта.
Часто же преимущества выглядят так: низкие цены, высокое качество, быстрая доставка, профессиональные сотрудники, многолетний опыт.
И вот с этими «преимуществами» создаются сайты, страницы в соцсетях и настраивается реклама. После запуска, оказывается, что заявок мало, а те, кто звонит, не особо покупают. Часто слышу: «Реклама в Яндексе или Google дорогая/не окупается!»
Но дело в том, что потенциальный клиент не может понять, почему он должен звонить вам, а не вашему конкуренту, у которого такие же «низкие цены» и «профессиональные сотрудники». Бизнесмен как думает – у нас есть товар/услуга, кому надо, тот позвонит. Статистика показывает: если человеку что-то непонятно, он не будет звонить и выяснять, а пойдет искать на другом сайте.
– Согласен, Леонид. Бывает, заходишь на сайт и не понимаешь, кто это и чем они занимаются. А ведь они вложили в рекламу деньги. Что посоветуете делать, чтобы найти клиентов в интернете?
– Расскажу, как это происходит у нас.Первым делом мы проводим многочасовую беседу с представителями заказчика – как правило, с директором и ключевыми сотрудниками, в формате «вопрос-ответ». Так мы погружаемся в тонкости бизнеса заказчика и выявляем преимущества, особенности, компетенции, которые будут отражаться на сайте и в соцсетях.
Затем ищем простые первые шаги – это действия, которые легко совершить потенциальному клиенту. Например, вместо «закажи ремонт» предлагаем «рассчитать стоимость». Вместо «купи» – «подберем под ваши параметры» и т.д. Задача – получить контакты, чтобы созвониться и продать. Это не касается интернет-магазинов.
Основываясь на полученных данных, создаем мини-сайт и запускаем рекламу. Приходят первые заявки и звонки от реальных клиентов. Так мы получаем обратную связь и узнаем, что реально нужно клиентам. Только после такой проверки начинаем работу по основному сайту.
– Спасибо за ответы, Леонид!
Беседовал Валентин Смелов
WEB-СТУДИЯ «КЕЙТ И ЛЕО»
В числе клиентов Кravchenko Group (Haruku, Miruku, Yoko, Madame Mary Wong), МосЦентрГаз, Симбилет, УлКонгресс, РА 21 Век, Litebox, Sienergy Water.
Каждый день приводим более 300 заявок из интернета своим клиентам.
г. Ульяновск, Московское шоссе, 92
8 (8422) 728-758
Leonid@klweb.ru