В Ульяновске выступит топовый эксперт по кросс-маркетингу Владислав Бермуда
11 октября в Hilton Garden Inn (Ульяновск, ул. Гончарова, 25) выступит Владислав Бермуда:
- создатель международного образовательного ресурса STUDYON с видеокурсами экспертов из четырех стран;
- обладатель премии «Лучший startup для инвестора – 2016»;
- основатель первой в России кросс-маркетинговой платформы «Личный бонус»;
- сооснователь первого в мире сервиса бесплатных авиаперелетов «Летайбесплатно.рф».
- обладатель многих бизнес-наград и премий за вклад предпринимательство, включая «Молодой миллионер года 2014» по версии авторитетного издания «Деловой Петербург»;
- обладатель звания «StartUp Батыр» в Санкт-Петербурге;
- автор книги «88 креативных идей на миллион».
Владислав Бермуда ведет активную общественную деятельность по поддержке предпринимателей по всей стране. За плечами эксперта – более 50 публичных выступлений с мастер-классами в залах до 1000 человек. В кейсе – запуск энергетического холдинга «РБЭИ», который подключает крупнейшие гипермаркеты, жилые комплексы и другие предприятия в Санкт-Петербурге.
Сферы компетенции Владислава Бермуды охватывают кросс-маркетинг, партизанский маркетинг, франчайзинг, создание бизнес-проектов и брендов под ключ.
400 предпринимателей Ульяновской области получат уникальную возможность за 4 насыщенных часа узнать 8 работающих маркетинговых инструментов, действенные приемы увеличения потока клиентов, способы создания интереса к продукту, увеличения трафика для взрывного роста продаж!
Успейте купить билет на мероприятие!
А пока – пара идей на миллион от Владислава Бермуды.
Хозяюшка кассы
«Несколько месяцев назад я услышал от своего партнера историю, как в одном из небольших регионов нашей страны он увеличил оборот универсама более чем на 15% за счет одного нестандартного действия.
Этим нестандартным действием был конкурс. Он заключался в том, что каждый кассир переименовывался в «хозяюшку кассы». Им было позволено оформлять свое рабочее место в том стиле и так, как им хочется, можно было даже одеваться так, как хотелось. А победа присуждалась той «хозяюшке кассы», которая её лучше украсит.
Как вы, наверно, уже поняли, сработало сарафанное радио. А приток новых клиентов со всего города наблюдался уже через несколько дней.
В нынешнее экономически непростое время основная ценность любой компании – это нестандартно мыслящие люди. Поэтому цените их и старайтесь реализовывать, на первый взгляд, сумасшедшие идеи. Ведь если вы будете делать только то, что делают другие, то и иметь вы будете лишь то, что имеют другие».
Полезный фотограф
«Многие люди любят фотографироваться, а еще больше хотят иметь хорошие фотографии, свои и своих близких. Это свойство можно использовать для раскрутки любого заведения, неважно ресторана, кафе или ночного клуба.
Договоритесь с фотографом, чтобы он бесплатно фотографировал ваших гостей. После чего давал визитку с адресом сайта, где каждый может скачать или разместить к себе в социальную сеть свою фотографию.
Конечно, на каждом фото должен быть ваш логотип и желательно контакты заведения. Таким образом, каждый, кто возьмет фото и разместит у себя, автоматически будет рекламировать и ваше заведение, не говоря уже о коллекции фотоснимков и отличной услуге для гостей».
Остальные идеи вы сможете узнать на форуме Владислава Бермуды «Двойной эффект маркетинга». Ждем Вас 11 октября в Hilton Garden Inn (Ульяновск, ул. Гончарова, 25). Официальный сайт мероприятия – probiznesforum.pro.