Социальные сети приобрели большое значение в продвижении бизнеса в Сети
Те организации, которые смогли раньше оценить перспективы Интернета, уже давно имеют собственные сайты и предлагают свои услуги везде, где есть покрытие. Самое важное – это завести диалог с потенциальным покупателем, остальное (упаковка, транспортировка, оплата, доставка) становится лишь делом техники.
Социальные сети стали удобной и эффективной площадкой для продвижения бизнеса. Можно назвать три преимущества использования таких сетей, как ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграм.
Первая – пользователи воспринимают информацию как достоверную от близкого друга. Если в интернет-магазине или на сайте-визитке обычно дается сухая официальная информацию о компании и услуге/товаре, то на страничке социальной сети ведется живое общение. Если накрутка подписчиков Инстаграм или в Фейсбуке выполнена правильно, то среди подписчиков будут заинтересованные пользователи. Они будут задавать вопросы, с интересом просматривать новости, оставлять комментарии. Все это – возможность менеджеру получить достоверную информацию и провести анализ спроса. Для пользователей же страничка продавца станет удобным источником сведений, им не нужно отдельно заходить на сайт и интересоваться новинками: просто оставаясь в соцсети, они будут в курсе всех событий.
Вторая причина – можно дать быстрый старт продажам. Не стоит недооценивать пользу, которую дает накрутка Инстаграм. Дело в том, что на начальном этапе она позволяет охватить большую аудиторию пользователей. Чем больше подписчиков и лайков в группе или на странице, тем более ценной представляется информация. Люди привыкли ориентироваться на мнение окружающих, на этой особенности психологии построены многие стратегии, включая внедрение модных тенденций, формирование общественного настроя. Поэтому и накрутка лайков Инстаграм приносит пользу: новый человек с большим доверием отнесется к посту, который оценили десятки других пользователей.
Третья причина – минимальные затраты на ведение и продвижение бизнеса в социальных сетях. По сравнению с рекламой на телевидении или наружных баннерах, продвижение в соцсетях потребует намного меньше вложений. А вот отдача может быть колоссальной, особенно если совпадут удача и грамотное ведение контента.