Ульяновский проект «ЛЕГОДОМ» будет тиражироваться в России
Фото компании «ЛЕГОДОМ»
Проект детского развивающего центра «ЛЕГОДОМ», созданный в 2018 году в Ульяновске и показавший свою успешность, упакован во франшизу и готов к тиражированию: основатели компании Никита Бунаков и Владислав Хвойницкий представили потенциальным партнерам в России бизнес-проект с прибылью около 1,2 млн рублей в год.
Бизнес-проект предполагает, что при инвестициях от 500 000 рублей срок окупаемости составит от 6 месяцев, а планируемая чистая прибыль – до 150 000 рублей.
«Работая с нами, вы получаете всесезонный бизнес, который подходит для любого города и приносит прибыль круглый год. Мы уверены в работе нашей модели и гарантируем, если вы не выйдете в прибыль в первые два месяца, мы вернем вам паушальный взнос и организуем возврат остальных инвестиций», – заявил сооснователь федеральной сети детских центров «ЛЕГОДОМ» Владислав Хвойницкий.
Как сообщил сооснователь и управляющий партнер федеральной сети детских центров «ЛЕГОДОМ» Никита Бунаков, сегодня среднестатистические родители в России тратят около 20% семейного бюджета на досуг и развитие ребенка. Сам рынок детских услуг и товаров крайне перспективен и растет на 10-15% в год.
«Почему «ЛЕГОДОМ» стал успешным? Потому что в первую очередь это польза как для детей, так и для родителей. Дети получают свою порцию интересной игры и эмоций, совершенствуют мелкую моторику, учатся коммуницировать друг с другом, получают навыки структурно-логического мышления, становятся внимательнее и терпеливее. А родители получают личное время, даря при этом ребенку незабываемые эмоции и развивая его. Второй фактор успешности нашего проекта – это сочетание нескольких направлений работы: интерактивная площадка, лего-магазин, развивающие курсы, детские праздники, городские лего-лагеря», – прокомментировал Никита Бунаков.
Партнеры «ЛЕГОДОМА» получат всестороннюю поддержку от управляющей компании – в поиске помещения, создании дизайн-проекта, организации ремонта, подборе оборудования, найме и обучении сотрудников продажам и оказанию услуг, юридической и бухгалтерской поддержке, запуске рекламы и организации открытия.
«Мы уверены, что важный фактор успеха бизнеса – это возможность объединяться, обмениваться опытом, становиться друзьями и партнерами. Если люди имеют схожие ценности, общие цели и амбиции – то синергия даст им возможность зарабатывать хорошие деньги, – отметил Никита Бунаков. – «ЛЕГОДОМ» ищет партнеров, которые хотят развиваться, имеют активную жизненную позицию и всерьез интересуются сферой услуг для детей. Если вы из этого числа – добро пожаловать в нашу команду!»
«ЛЕГОДОМ» – это сеть детских развлекательно-развивающих центров для детей от 1,5 до 16 лет на базе всемирно известного бренда LEGO. Компания имеет три филиала – два в Ульяновске и один в Димитровграде. В каждом из них представлены 150 новых и наиболее популярных моделей и конструкторов LEGO, в сумме это 327 тыс. деталей.
Каждый филиал «ЛЕГОДОМА» посещают более 12 тыс. детей в год. По результатам отзывов, 99% из них благодарны родителям за посещение центра и хотят туда вернуться.
Скачать бизнес-план и оставить заявку на открытие детского центра «ЛЕГОДОМ» можно здесь.
Реклама