Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Зачем нам флаг на фасаде Мемцентра?

В городе проходит Ulyanovsk Marketing Forum, который его организаторы позиционируют как главное мероприятие про продажи и маркетинг в Ульяновске. Форум собрал сотни ульяновских маркетологов, собственников бизнеса, топ-менеджеров, в том числе директоров по маркетингу.

Фото: Вероника Градова

Спикеры форума – известные федеральные эксперты по маркетингу и продажам, например, сооснователь энергетического холдинга «РБЭИ», предприниматель, маркетолог, писатель Владислав Бермуда, владелец digital-агентства Just Content Александр Воловик, эксперт по публичным выступлениям, спикер ШБ «Синергия» Алина Тер-Акопова.

Ульяновск в пуле спикеров представил Андрей Кузнецов, владелец рекламно-производственной компании «ТАЛАНТ», президент НП «АКАУ» (о деятельности этого объединения рекламистов давно ничего не слышно).

«Гвоздем» его выступления («Тренды OUTDOOR-2020») стала презентация медиафасада ульяновского Мемцентра. По словам Кузнецова, данный проект вполне реален и «рассматривается в правительстве». Однако большинство ульяновцев, имевших «счастье» познакомиться с проектом, высказались резко против аляпистого «патриотического шедевра»: сдержанные оттенки природного камня на фасаде главного архитектурного символа нашего региона уместнее всего.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: