Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

«Ростелеком» рассказал ульяновским бизнесменам, как найти своих клиентов

«Ростелеком» выступил генеральным партнером «Ульяновского маркетинг-форума», прошедшего в конце февраля с участием ведущих федеральных экспертов в сферах PR, маркетинга и продаж. Оператор презентовал цифровые решения для эффективности рекламных кампаний: «Wi-Fi-радар», «Ростелеком. Экраны», «Видеонаблюдение».

Елена Альпова, директор Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Все предприниматели стремятся сделать свою компанию лучшей, чтобы клиенты выбирали именно ее и становились постоянными партнерами. Цифровые сервисы “Ростелекома” помогут привлечь новых заказчиков и персонифицировать рекламные сообщения. К примеру, сервис “Ростелеком. Экраны” увеличивает количество спонтанных покупок в кафе и ресторанах почти на 80 процентов. Благодаря доступным тарифам услуги будут интересны как крупному, так и малому и среднему бизнесу».

Цифровое решение «Ростелеком. Экраны» обеспечивает централизованное управление рекламным контентом. В нем заложена возможность видеоаналитики: система распознает пол и возраст людей и в зависимости от этих параметров демонстрирует рекламу конкретной аудитории.

Информация о посетителях заведений и времени, затраченном ими на просмотр, выгружается в личный кабинет в виде графиков и таблиц. На основании полученных данных легко оценить эффективность рекламных кампаний.


Сервис «Wi-Fi-радар» нацелен на сбор MAC-адресов мобильных устройств посетителей с включенным модулем Wi-Fi. Благодаря этой информации бизнесмен в дальнейшем может настроить таргетированную рекламу своего бренда на площадках «Яндекса» и MyTarget.

Увидеть работу сервисов «Ростелекома» в действии участники форума могли в демозоне компании.

Наталья Байбикова, консультант ООО «ППФ Страхование жизни»:

«Идея использовать экраны для информирования клиентов – в зависимости от их пола и возраста – о различных предложениях показалась интересной. Это ново и необычно для нашего города».


Андрей Павлов, генеральный директор информационно-рекламного агентства «Мозаика»:

«Решения от “Ростелекома” помогут нам вести точный подсчет участников мероприятий на открытых площадках и осуществлять таргетинговую рассылку рекламных сообщений. Мы намерены опробовать сервисы в ближайшее время».

Маркетинговый форум прошел в Ульяновске во второй раз и собрал более 200 представителей регионального бизнес-сообщества.


* * *

Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое предоставляет услуги на территории Приволжского федерального округа.

МРФ «Волга» объединяет 12 региональных филиалов: в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан.

МРФ «Волга» располагает магистральными каналами связи, а также сетями местной фиксированной телефонной связи. На территории Поволжья «Ростелеком» оказывает полный комплекс современных телекоммуникационных сервисов, включая проводную и мобильную телефонную связь, скоростной доступ в интернет, интерактивное телевидение, облачные решения для частных и корпоративных клиентов, а также органов государственной власти.

Количество интернет-пользователей широкополосного доступа превышает 1,95 млн, из них более 1,3 млн получают услуги по оптической сети передачи данных. Свыше 900 тыс. абонентов смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Всего абонентская база МРФ «Волга» насчитывает более 5 млн клиентов.

Фото и текст предоставлены Ульяновским филиалом ПАО «Ростелеком».

На правах рекламы.

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: