Как утилизовать архив, не нарушая закон?
Фото: pixabay.com
1.Выкинуть вместе с бытовым мусором
Главный минус – утечка информации. Расчетные документы, паспортные данные сотрудников, адреса, телефоны могут предаться огласке.
Важно! Уничтожение документов, содержащих персональные данные, регулируется Федеральным Законом 152-ФЗ «О персональных данных» и может осуществляться только компаниями-операторами персональных данных. За нарушение компании грозит штраф до 70 тыс. рублей за каждый факт.
2.Сжечь на природе
Помимо вреда здоровью и окружающей среде можно нарваться на штраф. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от 100 до 250 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
3. Отправлять по листочку в офисный шредер
10 00 рублей – стоимость одного шредера, 10 часов в месяц потратит сотрудник организации с количеством работников до 20 человек на загрузку документов в шредер.
4. Доверить тайны архива профессионалам
Это когда для утилизации документов используется специальный уничтожитель – шредер, разрезающий бумагу на сотни маленьких фрагментов.
1 см – фракция измельченного листа А4, восстановить документ невозможно.
90 листов в секунду перерабатывает шредер.
250 листов – единовременная загрузка шредера. Документы уничтожаются папками, без сортировки.
Как работает сервис по утилизации документов?
- Заявка по телефону +7-904-186-59-24 (Viber, WhatsApp).
- Выезд специалиста в ваш офис для оценки объема работ.
- Подача грузового автомобиля с грузчиками, составление акта приемки, погрузка архива.
- Уничтожение бумаг у вашего офиса или вывоз архива и утилизация в присутствии заказчика, составление комиссией акта об утилизации, выдача итоговых документов.
Вся уничтоженная бумага направляется на переработку, где из нее изготавливается новая бумажная продукция.