1. Адаптивность. Проверьте, как выглядит ваш сайт на разных устройствах (мобильный телефон, планшет, компьютер) и в разных браузерах. Если сайт не адаптирован, то вы абсолютно точно теряете клиентов ежедневно.
2. Удобство использования. Попробуйте самостоятельно оставить заявку или совершить покупку. Если путь долгий и сложный, то нужно это изменить. Также довольно распространенная ошибка – некликабельный номер телефона. Если потенциальный клиент нашел вас с мобильного телефона, то он не станет вручную набирать цифры, а просто перейдет на сайт вашего конкурента и одним кликом позвонит ему.
3. Эффективность. С помощью Яндекс Метрики и Google Analytics посмотрите показатели конверсии, общее время на сайте, глубину просмотра и процент отказов. Если показатели низкие, то это знак, что нужно что-то менять. А вебвизор на Яндекс Метрике поможет увидеть, где пользователь задержался или после чего покинул сайт, тем самым вы сможете выявить проблемы в интерфейсе и структуре сайта.
4. Доверие. Примеры работ, гарантии, сертификаты, реквизиты, фото офиса и/или сотрудников – каждый из этих пунктов повышает доверие клиента. Важна полнота контактной информации и присутствие оффлайн. Потребитель должен знать, где вы и как вас найти. Даже если нет нужды приезжать к вам, пусть знают, что такая возможность есть.
5. Визуальность. Проверьте, приятны ли глазам цвета на сайте, соответствуют ли они фирменному стилю, размещена ли информация по блокам, легко ли читается текст. Фотографии товаров лучше делать самим, не лишним будет и добавление видео. Чем больше описаний и характеристик товара, тем проще человеку решиться на покупку.
С сайтом все в порядке, вызывает сомнение правильность настройки рекламы в Яндекс.Директ и Gооgle.Ads? Агентство интернет-рекламы Space1281 предлагает провести аудит рекламной кампании c записью разбора на видео.