– Среднее время от оформления заказа до его получения сегодня составляет 2-3 часа, мы стремимся довести этот показатель до 1,5 часов. Для этого отлаживаем бизнес-процессы, а здесь есть много технических нюансов. Казалось бы, все просто: получили заказ – собрали, оплатили на кассе, привезли. Но что делать, если покупателю нужно 300 грамм курицы, а в фасованном виде она весит 450 грамм? Нужно согласовать с клиентом. Если товара нет в наличии, сборщик подбирает замену и также согласует ее с покупателем.
Мы несем ответственность за качество продуктов перед покупателем, поэтому стараемся отбирать их даже лучше, чем отбирали бы для самих себя. Продукты упаковываются в пакеты согласно ГОСТу. Нельзя, например, класть вместе «химию» и продукты. В разных пакетах должны быть мясо, молочка, овощи, продукты в упаковках, хлебобулочные изделия. Охлажденные и замороженные продукты кладутся в термопакеты из нескольких слоев фольги. Мы проверили: замороженное мясо в такой упаковке сохраняет температуру на протяжении 4 часов.
У нас много планов по развитию, которые позволят нам отстроиться от конкурентов уже в ближайшие несколько месяцев. Мы намерены масштабироваться и подключить к сервису новых партнеров – региональные и местные магазины, рестораны, производителей фермерской продукции, которые хотят работать на доставку.
Мы знаем ситуацию на рынке и уверены, что услуги доставки будут набирать популярность. Думаю, скоро каждый третий ульяновец будет ими пользоваться, потому что это удобно, выгодно и безопасно.