Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

«Мозаика.Еда»: не ходите
за продуктами, они приходят сами

Время слишком дорого стоит, чтобы тратить его на походы по продуктовым магазинам. В Ульяновске появился новый способ заказать товары – сервис «Мозаика.Еда». Сегодня он сотрудничает с гипермаркетом «Лента» и с каждым днем получает все больше и больше заказов на доставку.

Фото: Виктория Чернышева

Сервис «Мозаика.Еда» заработал в Ульяновске в сентябре этого года и получил быстрый отклик у жителей города. Особенный интерес к нему проявили молодые мамы, которым неудобно ходить по магазинам с маленькими детьми, сотрудники и руководители компаний, у которых мало времени, а также те, кто заболел и соблюдает самоизоляцию. Для последних доставка происходит полностью бесконтактным способом.

«Мозаика.Еда» экономит время, уберегает от соблазна купить лишнее и избавляет от необходимости носить тяжелые сумки – с овощами, кормами для питомца, стиральными порошками... Важно и то, что, сокращая походы в супермаркеты, вы снижаете для себя риск заболеть вирусной инфекцией в эпидемиологически неблагоприятный период.

Сервис работает просто: на сайте eda.mosaica.ru вы выбираете нужные товары, указываете номер карты и адрес доставки. Деньги не списываются сразу: оплата происходит только тогда, когда сборщик укомплектует заказ и при необходимости согласует с вами корректировки – итоговый вес фасованных продуктов, отсутствие нужных позиций, возможную замену. Все это позволяет максимально четко исполнить пожелания клиентов и оставить их довольными.


Булат Гатауллин
основатель сервиса «Мозаика.Еда»

– Среднее время от оформления заказа до его получения сегодня составляет 2-3 часа, мы стремимся довести этот показатель до 1,5 часов. Для этого отлаживаем бизнес-процессы, а здесь есть много технических нюансов. Казалось бы, все просто: получили заказ – собрали, оплатили на кассе, привезли. Но что делать, если покупателю нужно 300 грамм курицы, а в фасованном виде она весит 450 грамм? Нужно согласовать с клиентом. Если товара нет в наличии, сборщик подбирает замену и также согласует ее с покупателем.

Мы несем ответственность за качество продуктов перед покупателем, поэтому стараемся отбирать их даже лучше, чем отбирали бы для самих себя. Продукты упаковываются в пакеты согласно ГОСТу. Нельзя, например, класть вместе «химию» и продукты. В разных пакетах должны быть мясо, молочка, овощи, продукты в упаковках, хлебобулочные изделия. Охлажденные и замороженные продукты кладутся в термопакеты из нескольких слоев фольги. Мы проверили: замороженное мясо в такой упаковке сохраняет температуру на протяжении 4 часов.

У нас много планов по развитию, которые позволят нам отстроиться от конкурентов уже в ближайшие несколько месяцев. Мы намерены масштабироваться и подключить к сервису новых партнеров – региональные и местные магазины, рестораны, производителей фермерской продукции, которые хотят работать на доставку.

Мы знаем ситуацию на рынке и уверены, что услуги доставки будут набирать популярность. Думаю, скоро каждый третий ульяновец будет ими пользоваться, потому что это удобно, выгодно и безопасно.

Ходить полезно, но не по магазинам. Берегите себя и близких, занимайтесь тем, что важно. А продуктовый вопрос возьмет на себя «Мозаика.Еда».

eda.mosaica.ru

Узнать о партнерстве: +7(8422)44-53-53

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: