Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Design Ulyanovsk:
если печать нужна «еще вчера»

Если вы поставили точку в презентации далеко за полночь, а утром нужна бумажная версия, ложитесь спать. Предварительно отправив файл в Design Ulyanovsk. Здесь фраза «Срочная печать» понимается буквально: курьер доставит проект к старту вашего рабочего дня. О ночных заказах, модном фото а-ля Polaroid и «кухне» цифровой типографии Design Ulyanovsk – Владислав Дегтярев, ее основатель, двигатель и вдохновитель.

Фото: Design Ulyanovsk

– Владислав, давно ли вы основали типографию? Почему именно этот бизнес?

– Восемь лет назад мне нужно было заказать футболку с индивидуальным принтом. Тогда я обратился в несколько типографий города, и был, мягко говоря, недоволен качеством обслуживания и отсутствием заинтересованности во мне как в потенциальном клиенте. Кто-то забывал перезвонить для уточнения деталей заказа и обсуждения стоимости, кто-то разговаривал только по скриптам. А потом, у всех типографий отсутствовала доставка, которая, по моему мнению, является отличным дополнением сервиса.

На мой взгляд, это перспективный и креативный бизнес, требующий индивидуального подхода к каждому клиенту, не привязанный к определенной локации: в наше время можно легко отправить заказ в любую точку мира.

Начиная с 2017 года являемся поставщиками сувенирной тематической продукции по заказу сувенирного магазина Ленинского Мемориала, дома-музея В. И. Ленина, а также квартиры-музея семьи Ульяновых.

Два года назад сувенир, изготовленный в нашей типографии, кружка с изображением Владимира Ульянова (Ленина) от Ленинского мемориала, вышел в финал всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» и занял третье место в номинации «Сувенир музея» в средней ценовой категории. Это стало приятным событием для нас.

– Вы пишете, что работаете круглосуточно – вы действительно не спите?

– Да, мы работаем круглосуточно. Около 20 процентов заказов приходится на период с 23:00 до 5 часов утра. Это может быть печать важных документов, которые необходимы к утреннему совещанию, а также курсовые и дипломные работы, нужные к первой паре. Или случаи, когда праздник уже наступил, а подарок заготовлен не был. Можно сказать, что мы действительно не спим. Печатаем, сшиваем, оформляем, утром курьер отвозит документы или презенты по нужному адресу.

– Сколько человек в команде?

– На постоянной основе работаем с дизайнером, который рисует логотипы и подготавливает макеты к печати.


– Какой был самый необычный заказ?

– Ультрафиолетовая печать на балансбордах, один из недавних заказов. Заказчик предварительно подготовил материал для печати – две отшлифованные доски из дерева, мы отрисовали индивидуальный макет и в течение суток изготовили и доставили заказ.

– Вы ведете бизнес восемь лет. Как за это время менялись тренды на сувенирку и полиграфию?

– На самом все гораздо проще, чем кажется: большинство клиентов открывают поисковик и вводят «принты для печати» или «рисунки на футболке». Напечатать можно все что угодно. С нами у любого есть возможность реализоваться творчески, стать автором подарка, сделать что-то поистине уникальное. Если человек возьмет чистый лист бумаги и сделает на нем рисунок – абсолютно свой, как умеет, – мы отсканируем его и перенесем на любой сувенир.

– Что чаще всего заказывают напечатать на футболке? Должна ли футболка отвечать каким-то требованиям по цвету и составу ткани? Как стирать? У вас свои футболки или можно принести любую?

– Чаще это надписи, например, строчки из песен, либо какие-то фразы, понятные узкому кругу лиц.

Все зависит от желаемого рисунка и тиража. Из своей линейки мы предлагаем белые футболки составом 50% полиэстер и 50% хлопок для полноцветного нанесения непосредственно в ткань материала, по таким изделиям строгих требований к стирке нет. Также в наличии имеются футболки, свитшоты и толстовки из 100% хлопка для нанесения термотрансферной пленкой. Здесь уже появляются минимальные требования по уходу, к примеру, стирка до 30 градусов вручную и глажка через ткань, поверх напечатанного изображения.

Мы всегда с радостью отпечатаем на товарах заказчика, тем более это будет немного дешевле для него. То есть человек может принести нам любую вещь, мы осуществим печать и доставим либо оформим самовывоз.


– Расскажите о проекте для историко-филологического факультета педагогического университета, пожалуйста.

– Уже на протяжении двух лет мы плотно сотрудничаем и производим сувенирную продукцию для нужд УлГПУ имени И.Н. Ульянова. С историко-филологическим факультетом у нас очень теплые взаимоотношения. Один из самых крупных проектов – печать на черных хлопковых свитшотах эмблемы факультета к фестивалю «Ульяновская студенческая осень» в 2019 и 2020 годах.


– У вас много атрибутики на автомобильную тематику. В целом, насколько популярна индивидуализация автомобилей?

– Основные «автозаказы» – ссылки на собственные социальные сети автолюбителей, либо коммерческая оклейка транспорта с нанесением собственного бренда заказчика. А вообще можно поменять цвет автомобиля, просто перетянув его пленкой абсолютно любого цвета, что при правильном подходе и выборе пленки может оказаться бюджетнее покраски.

– Видела в соцсетях индивидуальный шлем для Евгения Ильясова к чемпионату России по дрэг-рейсингу. Расскажите, вы сами разработали дизайн или в соавторстве с Евгением? Какую задачу вы ставили перед собой?

– Моя типография сотрудничает как с самим чемпионатом РФ по дрэг-рейсингу (RDRC), так и с отдельными командами и участниками. Ко мне обратился наш земляк Евгений Ильясов – пилот чемпионата. Для гоночного сезона он приобрел новую экипировку и попросил оформить свой шлем в соответствии с официальным стилем RDRC, который, к слову, был разработан студией Артемия Лебедева. Считаю, что мы успешно адаптировали стиль RDRC и нанесли его на сложную сферическую форму шлема. По крайней мере, пилот-заказчик остался очень доволен.

– У вас интересное предложение – фото в стиле Polaroid. Лично мне идея очень симпатична. А часто ли люди ностальгируют по тем временам?

– Да, заказов на фотографии Polaroid очень много, вне зависимости от возраста клиента. Сами фотографии выглядят стильно, многие используют их для украшения интерьера. Для сравнения, печать «стандартных» фотографий 10х15 по количеству идет наравне с заказами фотографий Polaroid.


– Если бы вы не занимались полиграфией, кем бы могли быть?

– Отличный вопрос. Вероятнее всего, я бы продолжал работать в банковской сфере, опыт имеется, и сфера для меня интересная. Есть одно прекрасное но: полиграфия интересней.

+79603713666

Instagram: @designulyanovsk

VK: @designulyanovsk

Офис: Московское шоссе, 9Е, офис 309 (с предварительным звонком).

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: