Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Фееричный «полет»
в бизнес-классе

Самой лучшей за всю историю проекта медиахолдинга «Мозаика» назвали церемонию награждения победителей VI регионального конкурса «Бренд года». Гости вечера, превратившиеся в участников необычного авиапутешествия, все как один оценили креативный концепт праздника.

Фото: Алексей Кузьмин

Добро пожаловать на «борт авиалайнера»!

Ульяновский бизнес, бесспорно, соскучился по праздникам и путешествиям: таковы современные ограничительные реалии «ковидной эпохи». Так что неслучайно финал конкурса «Бренд года — 2020», призванного выявить торговые марки, которые пользуются наибольшим доверием и любовью местных потребителей, превратился в фееричный «полет» — над обыденностью и проблемами. Все было ярко, красиво, интересно и очень креативно.

Организаторы до мелочей продумали «вояж»-тематику: гостей праздника, которые прибыли в Radisson с «настоящими» авиационными билетами, встречали пилот (ведущий) и стюардессы (хостесс).

Праздник начинается уже в холле отеля, где установлены две фотозоны. Нарядные гости с удовольствием позируют фотографам, а также участвуют в экспресс-викторине (тема — тоже путешествия!).

Самые эрудированные и находчивые получают ценные подарки: сертификаты от Fashion Look Studio, сети спортивных клубов Flex Gym, МЦ «Семья», на экспресс-уборку офисного помещения до 100 кв. м и наборы профессиональных чистящих средств от Nika Clean, дизайнерская подушка от студии текстильного декора МАРТ, книги от банка БКС. Хорошее начало!

«Наполнен вечер чудом!..»

Но вот ведущий приглашает гостей в нарядно украшенный банкетный бал. На столах — световые инсталляции, по залу мечутся лучи, на заднике сцены — огромная светящаяся карта мира. Очень эффектно!

Фоновую музыку прерывает знакомый всем (и такой родной!) звук работающего самолетного двигателя. Программа вечера с элементами мюзикла (молодцы, талантливые исполнители из музыкальной группы «Танцули» и балета «RESPECT»!) начинается.

Под задорные звуки джаза очаровательные стюарды в смокингах и бабочках приветствуют гостей «на борту лайнера авиакомпании Мозаика Эйрлайнс» и предлагают… избавиться от мобильников. Со словами «Пусть ничто не отвлекает вас от нашей программы» с размахом разбивают свои телефоны об пол. И таких неожиданных, остроумных моментов на протяжении всей программы шоу будет немало.

Спасибо за возможность гордиться вами!

После роскошного лазерного шоу «Огненный лев» на сцену один за другим поднимаются победители конкурса «Бренд года — 2020», все те, кто в невероятно сложном «коронавирусном» году смог добиться успехов в строительстве, торговле, туризме, медицине и многих других отраслях. Всех их объединяет стремление к развитию.


Андрей Павлов
генеральный директор медиахолдинга «Мозаика»

— Очень радует тот факт, что среди участников конкурса мы видим много знакомых лиц, которые снова выбрали нас для своего продвижения. Это значит, наш проект нужен, полезен, помогает компаниям усиливать позиции на рынке.

Реальность сейчас такова, что на рынке конкурируют не отдельные товары и услуги, а бренды. Развивать и совершенствовать свой бренд — стратегическая задача бизнеса во всех отраслях экономики.

Каждый участник конкурса, несомненно, найдет для себя новые пути развития. До новых встреч — на конкурсе «Бренд года — 2021»!

Заслуженные награды лауреатам конкурса вручали представители власти, общественных бизнес-организаций.


Александр Смекалин
председатель правительства Ульяновской области

— Приятно видеть среди победителей ульяновские компании, как давно завоевавшие доверие потребителей, так и совершенно новые лица в региональном бизнесе, которые развиваются, несмотря на сложные экономические условия в период пандемии.

Бренд наряду с технологиями, персоналом — одна из основных ценностей компаний. Спасибо за возможность гордиться вами!


Руслан Гайнетдинов
председатель Совета директоров Корпорации развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области

— «Бренд года» — это то, что нужно показывать потребителю, который, увы, не всегда верит продуктам «Made in Ulyanovsk».

Медиахолдинг «Мозаика» — вы большие молодцы, умеете держать свой бренд!


Николай Солодовников
председатель Ульяновского регионального отделения «Опоры России»

— Стоит ли бизнесу вкладываться в развитие бренда? Работа над имиджем, позиционирование, присутствие в СМИ — стратегическое планирование или излишнее расходование средств на амбиции руководителя?

Ответ очевиден. Выбор на рынке широк, и выбирают тех, кто виден и проявляется правильно. Чтобы расти в продажах и клиентах, любому бизнесу важно себя позиционировать, не тушеваться, полюбить рекламу. Знаю по себе. О своей компании «СимТрэк» первые два года я вообще не рассказывал, ну, грузоперевозки, чего особенного. И только на третий год мы начали участвовать в конкурсах, публиковаться в СМИ, презентовать компанию при любой возможности. Это однозначно принесло не только новых клиентов, но и личный рост и новые проекты. Даже сейчас, выйдя из управления компанией, стараюсь напоминать о важности присутствия в медийном пространстве.

Участникам конкурса «Бренд года — 2020» скажу: здорово, что все больше предпринимателей осознают важность сильного бренда. Бренд — не только этикетка товара или дизайнерский сайт. Важно все: позиционирование, сервис, ценовая политика, миссия. И обо всем этом нужно рассказывать. Поэтому любое мероприятие, направленное на то, чтобы бизнес показал себя, позитивно отражается на популяризации предпринимательской деятельности и полезен для любого бизнеса.

Вдвойне круто, что не только государство поддерживает предпринимателей. Проект «Бренд года» — формат «бизнес для бизнеса»: сильный медиахолдинг подготовил мероприятие и дал возможность заявить о себе любому товаропроизводителю, даже совсем маленькому стартапу.

Эмоций не скрывали

Финал конкурса «Бренд года — 2020» в Radisson оказался богатым на эмоции: его участники радовались, волновались, восхищались, даже плакали — от счастья. Так, Раиса Кудашова, директор производственной компании «Евроокна Ясень» не смогла сдержать слез, когда получала награду из рук главного редактора «Делового обозрения» — диплом победителя конкурса «Персона года», который проводит первый и единственный в регионе журнал о бизнесе и для бизнеса. Именно на празднике брендов были озвучены долгожданные итоги голосования за героев трех топовых рубрик журнала — «Гость номера», «Персона» и «Герой без галстука».



Татьяна Задорожняя
главный редактор «Деловое обозрение»

— Недавно знакомая предпринимательница написала в соцсетях об открытии нового бизнес-направления. Когда я поздравила ее в личном сообщении, пожелав успехов, то получила ответ: «У меня цель — попасть в следующем году на обложку «Делового обозрения». Честно говоря, такой мотивации я нисколько не удивилась, и лидер нашего нынешнего рейтинга тоже когда-то мечтала попасть на обложку журнала. Эта амбициозная цель была достигнута, Раиса Кудашова скрупулезно работает над построением личного бренда, и победа в конкурсе «Персона года — 2020» — логичный итог этой большой работы.

Под занавес праздника среди гостей было разыграно несколько ценных призов, в том числе серебряная монета от БКС, публикация в «ДО» и т.д.

А главным сюрпризом необычного «авиапати» стала путевка в Стамбул от турагентства «Лаборатория путешествий». Такого в шестилетней истории проекта «Бренд года» еще не было! Победительница буквально прыгала от счастья, не скрывая эмоций.

И, конечно, трудно было остаться равнодушным, когда в зал внесли роскошный торт от КФ «Полинка», который представлял собой гигантский «брендированный» чемодан с логотипами лауреатов конкурса.


Праздник закончился — полет брендов продолжается. Счастливого пути!

Полный список победителей — здесь.

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: