– После каждого мероприятия участники заполняют анкету, чтобы мы могли получить обратную связь, а также понять, что они хотят увидеть на следующих мероприятиях. Если в прошлый раз мы делали упор на самозанятости, то в этот раз уделили внимание экономике и эффективности бьюти-бизнеса. Мы дали инструменты, благодаря которым можно анализировать свой бизнес, чтобы сделать его более эффективным.
Фестиваль индустрии красоты «PROбуждение» прошел в Ульяновске
Фото: Ирина Кузоваткина
Наградили лучших и рассказали про экономику салона
Фестиваль «PROбуждение» – новый, расширенный формат конференции Beauty Digital Work, которую в Ульяновске в третий раз проводит Ирина Кузоваткина. Он стал ярким праздником для руководителей и мастеров индустрии красоты, объединив конференции, тренинги, мастер-классы, семинары и показы.
Ведущие эксперты бьюти-индустрии и digital-сферы страны поделились трендами 2021 года, а руководители салонов, визажисты и стилисты получили уникальную возможность посетить мастер-классы звездных мастеров, выступления которых подарили заряд вдохновения и побудили к действию. И все это – не выезжая из Ульяновска.
организатор фестиваля «PROбуждение»
У Ассоциации в эти весенние дни — двойной праздник: они победили в номинации «Третий сектор в деле» на Форуме деловых женщин, а также выиграли региональный грант на реализацию благотворительных и образовательных проектов. Так, проект «Красивые сердца» посвящен профориентации в домах-интернатах, там будут проводиться мастер-классы, а проект «Красивая мама» – это благотворительная акция для матерей детей с инвалидностью
На площадках фестиваля за два дня побывали около 500 участников из России (Москва, Санкт-Петербург, Ульяновская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Оренбургская области, республики Башкортостан, Чувашия и Мордовия), а также из Донбасса.
Началась конференция с награждения участников благотворительной акции «Мы вместе», которая проводилась совместно с Общероссийским народным фронтом для врачей, работающих с ковид-больными. По итогам акции наградили руководителей ульяновских салонов, которые ее поддержали.
Вечером состоялись церемония Beauty Awards Apik Ulyanovsk – 2021, в ходе которой чествовали лучших из лучших в индустрии красоты региона, а также бьюти-бал с насыщенной развлекательной программой (куратором мероприятий стала основательница клуба Sigez.beauty Динара Секаева).
В программе первого дня конференции была и насыщенная образовательная часть. Так, один из лучших интернет-маркетологов России, директор по развитию агентства повышения конверсии LeadHunter Group Ильяна Левина прямо на сцене провела разбор работы ульяновских салонов красоты: что они делают правильно и неправильно. Например, многие преподносят информацию не совсем верно, говорят больше о себе, а не о целевой аудитории, в то время как рынок поменялся, и нужно смотреть со стороны клиента, ведь это сфера оказания услуг людям. При этом она похвалила салоны за то, что у многих есть сайты, и дала рекомендации по их структуре, чтобы было больше клиентов.
Владелец сети салонов красоты MY*IRIS, победительница «Битвы салонов» Ирина Михина из Тулы представила краткую методологию работы современного салона красоты, рассказала о том, как измерять эффективность работы. Эксперт по построению салонного бизнеса, основатель проекта «Салон на Миллион» Ната Лисова из Тольятти дала представителям бьюти-индустрии много полезной информации про экономику салона.
Менеджмент, продвижение, новые нормы СанПиН и тренды бьюти-индустрии
Во второй день фестиваля работали пять закрытых площадок. Тренинг, посвященный менеджменту в бьюти-индустрии, провел создатель и режиссер системы франчайзинга Space Clinic, главный консультант института красоты «Галактика» Максим Сергеев (Санкт-Петербург).
О новых санитарных правилах, которые вступили в силу в этом году, а также про юридические аспекты ведения бьюти-бизнеса рассказал врач-дезинфектолог, юрист Дмитрий Петухов.
Третий блок провел продюсер онлайн-школ, эксперт по интернет-маркетингу Марат Асылбаев из Уфы. Он рассказал про упаковку и продвижение онлайн-школ и курсов, что актуально, так как многие мастера сейчас разрабатывают свои образовательные программы.
Четвертый блок посвятили nail-индустрии. Его куратором выступила Алена Береза (салон красоты Professionail's), а экспертами — специалисты из Казани, Санкт-Петербурга, Чебоксар. Они рассказали о трендах в nail-индустрии (аэрография, стилизованный френч и др.)
Пятая площадка работала для стилистов и визажистов. Здесь выступили визажист Юлия Пищелина из Санкт-Петербурга, которая провела два закрытых мастер-класса, а также ульяновский визажист Ольга Битюкова — она показала, как делать свадебный макияж. Кураторы этой площадки — парикмахер-стилист Людмила Савельева и руководитель свадебной студии «Фламинго» Лилия Валяйкина.
В каждой площадке участвовали около 50 человек. Всего за два дня фестиваль посетили более 500 человек. Иногородние гости поучаствовали в обзорной экскурсии по Ульяновску и музеям, в организации которой помогли Агентство по туризму и Министерство транспорта Ульяновской области.
Еще одной актуальной темой фестиваля стала жизнь бьюти-индустрии после пандемии.
В связи с ограничениями из-за пандемии у многих ульяновских салонов выручка упала от 30 до 60%, некоторые потеряли свою команду. Общение со спикерами дало участникам фестиваля важное понимание того, что даже в такой ситуации нужно не стоять на месте, а постоянно учиться и развиваться, применять новые инструменты и всю ту полезную информацию, которую они получили на конференции. Многие салоны закрылись, кому-то тяжело, но, как отметили эксперты, обычно закрываются те, кто не развивается, а те, кто идет в ногу со временем, вышли даже на более высокие показатели. Таких, конечно, единицы, но интересно, что в конференции участвовали мастера, которые планируют открыть свои салоны красоты даже в такое неопределенное время. И знания, полученные на фестивале от ведущих экспертов, им в этом помогут.
Участники конференции уже полны новых идей
«Здорово, что не нужно никуда ездить, – самые крутые мастера приезжают в Ульяновск, и у нас есть возможность послушать их выступления, посетить мастер-классы и показы», – такие отзывы оставляют участники конференции. Они отмечают важность того, что в регионе обратили внимание на индустрию красоты, и для них проводят такие масштабные, интересные мероприятия.
Студия красоты Lighthouse
«Осознать наши преимущества и уникальность, понять, что исправить, над чем работать, куда двигаться дальше. С такими мыслями закончилась конференция. Очень много информации о том, как улучшить работу, как выделиться среди других. Концентрация красоты, новых идей и осознаний, вдохновения, радости и историй успеха. Мы уже придумываем мероприятия, пакеты услуг. Наполненные и вдохновленные, возвращаемся домой, чтобы создавать красоту и уют».
Дизайнер Ирина Байрамова
«Чудесные два дня, собрание богатой и полезной информации, море позитива, красивые, умные, а главное – успешные люди! Таких спикеров в Ульяновске хотелось бы видеть чаще, это здорово – учиться у лучших!».
«В Ульяновске прошел мощный фестиваль «PROбуждение». Было очень интересно и продуктивно! Мы не стоим на месте – все новое мы обязательно воплотим!».
«Организовано все на высоком уровне, очень крутые и сильные спикеры, лидеры в своих областях. Несмотря на масштабность мероприятия, чувствовались теплота и душевность в каждом моменте, и мне кажется, что каждый чувствовал себя желанным гостем. Очень приятные воспоминания и огромный пласт новой информации везу в Пензу».
Для консультаций по вопросам развития бьюти-индустрии, самозанятости и соцконтрактов Ассоциация предпринимателей индустрии красоты Ульяновской области запустила телефон горячей линии: 8-800-300-49-73.