Проводник талантов
Сооснователь игровой аутсорс-студии с мировой известностью 5518 Studios, создатель графики Apex Legends, Roblox и World of Tanks, ментор движения «Вдохновители», автор книги «Миллионы миллиардов: об игровой индустрии» – о своем призвании бизнес-ангела.
Когда мне было 10 лет, мои мама и папа накопили мне на компьютер, а в 90-е в Ульяновске для нашей семьи это было очень непросто. Появление PC Intel Pentium 100Mhz стало для меня одним из самых значимых событий в жизни. Несколько лет я увлеченно играл в игры, пока в девятом классе не увидел новую возможность. Я попробовал не только играть, но и делать игры сам. Так, 3ds Max и Photoshop заменили на рабочем столе Starcraft и Need for Speed. С какого-то момента за мое увлечение мне начали платить деньги. И тут я понял, что это может быть не только любимое хобби.
Первым настоящим заказчиком была московская компания 1С/TriDigital Studio. Игра «Вторая мировая» – на тот момент большой игровой отечественный проект – казалась мне чем-то недоступным. Но в меня поверила DZ-015, арт-менеджер московской студии Наталья, которая дала задание – сделать 3D-дом из соломы. Для компании это был один домик из сотни, для меня же это был пропуск в новый мир. Я работал по 12 часов в день, не отрываясь, – родители были, мягко говоря, в шоке! Но это терпение и упертость витоге сработали – в меня поверили.
В 2020 году я реализовал свою мечту из детства, написал книгу об индустрии – 17 лет опыта в игровой индустрии превратились в «Миллионы миллиардов. Как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру своей мечты». В ней я описал весь свой багаж предпринимательского опыта в игровой индустрии и приоткрыл «кухню» геймдева, одного из самых экспрессивных, динамичных, высококонкурентных направлений разработки.
Я с удовольствием делюсь своими знаниями с подрастающим поколением будущих предпринимателей, активно сотрудничаю с российскими школами и вузами. С радостью присоединился к движению «Вдохновители», где талантливые люди России и СНГ своим примером вдохновляют и мотивируют подростков на собственные свершения.
Мы проводим периодически мастер-классы в УлГТУ, УлГУ, УлГПУ, организовали мастер-класс по творчеству с училищем культуры. Впоследствии некоторые из студентов могут стать отличными 3D-художниками, программистами, геймдизайнерами. И наши пути могут вновь пересечься уже в рабочих моментах. Я жду этого. Это окрыляет!
В феврале 2021 года японо-американская корпорация PTW объявила о приобретении 5518 Studios, провайдера графики для игр, в которые играют миллионы людей по всему миру. Теперь мы работаем под новым названием – 1518 | PTW family. Я стал частью большого международного холдинга с офисами в Токио, Лос-Анджелесе и Нью-Дели. В нашей команде в Ульяновске у нас очень искренние и горящие ребята – Надежда Тарасова, Алексей Назаров, Михаил Уваров, – я горд работать с такими людьми, для меня это как вторая семья.
В последние несколько месяцев я живу в Москве и Стамбуле, в Ульяновск приезжаю периодически и никогда не теряю связь с родным городом. У меня огромная благодарность родителям, школе, родному политеху, училищу культуры за интересное детство и крепкий фундамент: способность извлекать любые знания и быстро постигать новый объем информации. В любой сфере. Игровая индустрия – один из вариантов.
Благодарю вас за то, что поверили в меня когда-то. Теперь моя миссия – помогать нашему молодому поколению двигаться еще быстрее и круче!
Фото из архива «ДО»