Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Топливная карта для бизнеса: в чем ее плюсы?

В последнее время все больше компаний начали пользоваться такими картами.

Фото: sergio souza,pexels.com

Топливная карта — это важный и необходимый элемент для бизнеса, который позволяет компаниям с собственным автопарком покупать топливо и экономить на нем. В настоящее время это самый удобный способ оплаты для юридических лиц и частных предпринимателей.

Прежде чем заказать топливные карты для юридических лиц, нужно определиться с тем, какой вид карты вам нужен — брендовая или универсальная. Так, брендовые карты выпускает конкретная нефтяная компания и брать ее нужно в том случае, если ваш бизнес сосредоточен в одном городе и по проложенному маршруту вам часто встречаются заправки именно этой компании. Универсальная же карта дает вам право заправлять на разных заправках в разных городах. Так, некоторые компании предлагают топливные карты , с помощью которых доступна заправка на 13 000 АЗС лучших нефтяных компаний (как крупных, так и небольших региональных брендов): «Газпром нефть», Shell, «Роснефть», «Лукойл», «Татнефть» и другие.

Отметим, что использование топливной карты — это выгодно. Главная экономия идет за счет возмещения 20% НДС. Происходит это очень просто: каждый месяц компания, предоставляющая топливные карты, отправляет своим клиентам документы, которые являются основанием для зачёта уплаченного НДС в налоговой отчётности. В него входит товарная накладная, счёт-фактура на топливо и акт об оказании сервисных услуг.

Кстати, использование таких карт исключает возможность воровства среди водителей. Если раньше они могли предоставлять поддельные чеки, то теперь вы можете посмотреть все расходы или в личном кабинете или запросить в компании отчет. Кроме того, ваши водители не будут тратить время и топливо на поиск нужно заправки — среди 13 тысяч заправок они не потеряются.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: