- Тренд последних лет – работа с микро- и наноинфлюенсерами. Они помогают брендам строить прочные и доверительные отношения с потребителями, а их рекомендации становятся более влиятельными. Высокий уровень вовлеченности в их постах, который может превышать уровень взаимодействия с крупными блогерами, обеспечивает более эффективную коммуникацию и лучший отклик на рекламные кампании. Сфокусированные на узкой нише или тематике, микроинфлюенсеры позволяют брендам касаться именно заинтересованной, теплой аудитории. А благодаря более доступной стоимости и высокой отдаче от вложенных средств, сотрудничество с микро- и наноинфлюенсерами может обеспечить значительную рентабельность инвестиций (ROI).
Инфлюенсеры могут стимулировать продажи и привлечь новую аудиторию, используя разные механизмы. Это может быть прямая реклама «в лоб» или сторителлинг, где блогер рассказывает успешный кейс взаимодействия с вашей компанией и советует вас своим подписчикам. Может быть сравнительный обзор нескольких продуктов от вашего бренда или противопоставление – сравнение вас с конкурентами и выбор в вашу пользу. Или даже конкурс, где призы предоставляет ваш бренд. В рамках формата необходимо отталкиваться от автора: как он взаимодействует с аудиторией, как рассказывает, на что делает акценты. Чтобы не пропал эффект искренности.