€ 106,20
$ 100,03
¥ 13,66
«Эланда»: отдых в термальной зоне и маникюр, который подойдет не всем
Фото: автор отзыва
История эта началась с довольно прозаичного для женщины события. Одним теплым вечером в самом конце августа у меня возникла срочная потребность в обновлении маникюра: текущий пал в неравном бою с кухонной утварью во время готовки. Поскольку мой постоянный мастер был в отпуске, я тут же начала искать другого. Такого, которому можно доверять, ведь все мы знаем, что nail-мастера (как и стоматологи) – это люди, которых заменить нам труднее всего. Тогда я решила, что идти нужно в надежное место, и мой выбор пал на «Эланду», хотя прежде мне еще не доводилось пользоваться их маникюрным сервисом.
Цены на маникюр здесь в среднем заметно выше, чем по всему Ульяновску. Записывалась я через сайт, который предлагает удобную и простую форму с выбором мастера и услуги. Процесс прошел быстро, а финальный экран, радостно уведомляющий меня об успешной записи, я на всякий случай сохранила, чтобы не забыть.
В назначенный день за десять минут до процедуры я уже сидела в холле «Эланды» и ожидала приглашения в кабинет. Однако случилось неожиданное: подошла еще одна клиентка с записью на маникюр к тому же мастеру в то же время. И у администраторов эта запись отобразилась, а моя – нет. Я уже усомнилась в собственной памяти, но тут же мне пришло в голову, что в телефоне есть подтверждение – тот самый скриншот. Он-то и развеял сомнения: я действительно была записана. Однако обновить маникюр в тот день мне было не суждено, ведь моя бронь по неким неизвестным техническим причинам так и не появилась в системе.
Милые девушки на ресепшене очень долго извинялись, перезаписали меня на ближайший возможный день, а в качестве компенсации несостоявшегося визита предложили посетить термальную зону и флоатинг. На них мне выдали сертификаты.
В общей сложности подарочные процедуры заняли где-то два часа. Ощущения были, как после полноценного похода в спа. Конечно, это был замечательный комплимент от заведения, который сполна комппенсировал возникшую изначально ситуацию.
А вот с маникюром в «Эланде» у меня так и не сложилось. Заранее я не поинтересовалась, делают ли мастера здесь какой-нибудь дизайн, а именно в то время мне вдруг захотелось увидеть что-то интересное на своих ногтях. Оказалось, что тут есть только классический маникюр с покрытием. Палитра не очень большая, но это, вероятно, часть политики компании: все-таки сюда приходят статусные люди за сдержанными цветами. Куда больше меня расстроило, что моя мастерица была приболевшей. Хотя она работала в плотно надвинутой медицинской маске, за два часа я весьма сильно изнервничалась. Потом, к счастью, не заболела.
Несмотря ни на что, я люблю «Эланду» и буду ходить сюда дальше. Прежде всего за качественным отдыхом. Очень меня удивила и готовность персонала откликнуться на потребности их посетителей, позаботиться о том, чтобы они не были разочарованы ничем, даже если случаются такие редкие совпадения. За это «Эланде» - отдельная благодарность.