Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Ремонт с «Сараем»: скромный ассортимент и нескромные цены

О том, можно ли обновить ремонт, закупившись в популярном ульяновском гипермаркете, рассказала наша читательница.

Фото: автор отзыва

Дарья

Жительница Ульяновска

- Мы с мужем стали счастливыми обладателями ипотеки и новой квартиры, которой требовался ремонт. Квартиру взяли в старом фонде, соответственно, она потребовала больших вложений. Ну и куда ехать за всем необходимым? Конечно, в «Сарай». На всех баннерах они говорят, что у них есть ВСЕ для ремонта – на любой вкус и цвет.

Нам нужно было все и во все комнаты – начиная от коридора и заканчивая санузлом.

Начну с того, что после перестановок а-ля «ИКЕЯ» в «Сарае» стало в разы сложнее ориентироваться по отделам. И не все продавцы, к слову, готовы направить покупателей в нужную сторону: на вопрос о том, где что-либо найти, многие отвечают: «Мы не знаем, спросите воооооон там». А в другом конце зала можно получить такой же ответ и вновь отправиться в другой конец магазина. И так до тех пор, пока не попадется более опытный сотрудник или товар не обнаружится где-то по пути.

Итак, вернемся к нашему ремонту. Начали мы с обоев. Выбор приличный, но сложно найти то, что понравится тем, кто не любит цветы на стенах и тяжелый «люкс» в виде бардовых, изумрудных или золотых орнаментов. Выбрали лишь в одну комнату, остальные было решено искать в других магазинах.

Напольные покрытия найти оказалось сложнее, их задвинули в далекий угол и сильно уменьшили количество вариантов по сравнению с двумя-тремя годами ранее. В итоге сейчас – приличный выбор ковров, небольшое разнообразие ламината и почти полное отсутствие ассортимента линолеума.

Под заказанный заранее кухонный гарнитур требовались раковина и смеситель. Варианты удручающие. Раковину выбрали, решили отправить на машине доставки. Для этого пришлось 15 минут ходить по всем рядам и искать сотрудников этого отдела. Оказалось, что молодой персонал (на вид студенты или около того) «прятался» через несколько рядов в отделе со шкафами. На наши расспросы о кухонных мойках отвечали преимущественно «не знаем».

В санузел требовалась плитка. Опять же, выбор между цветочками, рыбками или странными расцветками. Все, что нам нравилось, комментировалось продавцами так: «Придется подождать, на складе нет». Справедливости ради, сотрудники этого отдела сделали нам дизайн-проект ванной и помогли посчитать необходимое количество плитки. Но в итоге приобрели мы ее в другом месте.


А в «Сарае» были закуплены на доставку сама ванна, металлические уголки, пластиковые панели, направляющие, часть сухих смесей. Что-то небольшое забрали сразу сами, остальное на следующий день доставили к подъезду.

За несколько часов мы потратили там более 70 тысяч рублей, выиграли сертификат на ужин в «Архангельской слободе» и устроили себе «забег» по магазину, пройдя рекомендуемые врачами 10 тысяч шагов. Обои, плитка, большая часть сухих смесей, смесители, тумба и шкаф, унитаз и напольное покрытие приобретались в других магазинах.

P.S. От бонусной системы «Сарая» хочется плакать. За потраченные 70 тысяч рублей нам начислили меньше 500 рублей бонусами!

P.P.S. Не отрицаю, что, возможно, мы просто слишком избирательны, но нам хотелось современный и стильный ремонт в стиле «минимализм», а в «Сарае» получалось набрать разве что на «стиль 2000-х».

Подборки: #ремонт
Спецпроекты: Симбирский ДОзор

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: