Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе
erid:2W5zFHnCzZv

Консалтинговая триада для квантового скачка

В 2024 году на консалтинговом рынке Ульяновска появился новый бренд – ЕТИ-Групп. В названии проекта «зашифрованы» имена его создательниц - Евгении Трибунской, Татьяны Нерословой и Инны Гурьяновой, которые объединили свои профессиональные знания и колоссальный опыт для комплексного решения самых сложных задач своих клиентов. Подробности – в коллективном интервью.

- Как родилась идея совместного проекта? Что стало триггером для создания профессиональной триады под названием ЕТИ-Групп?


Евгения Трибунская

- Часто вижу, что предприниматели смотрят на свой бизнес «однобоко», - в зависимости от структуры, из которой выросли. Скажем, если бизнесмен ранее работал в отделе продаж, то, соответственно, фокус его внимания настроен на продажи. Если он - бывший производственник, то у него могут «хромать» продажи или направление закупок… И это большая ошибка - смотреть однобоко: в бизнесе все взаимосвязано, и я, как финансист, заявляю, что дисбаланс часто ведет к ликвидации объекта…

Бизнес делают люди, и большие деньги зарабатываются только большими командами, - хорошими, сплоченными. И, конечно, без грамотных расчетов невозможно увидеть результаты и понять, в правильном ли направлении вы движетесь. И если начались проблемы, надо выяснить, какие цифры за ними стоят, и кто за это отвечает. Кто виноват в маленькой выручке? Может быть, отдел продаж или производство с низким качеством продукции…

И когда мы начинаем делать расчеты, понимая, где «затыки», то часто встает вопрос: а кто эти задачи поможет решить? Вот так у меня возникла идея объединить наши силы в консалтинге, - для того, чтобы помочь предпринимателю взглянуть на свой бизнес со всех сторон, усилить его комплексно. Мне кажется, у нас получился очень крутой продукт!


Татьяна Нерослова

- В процессе внедрения маркетинговых инструментов в компаниях я понимала, что для роста бизнеса рано или поздно обязательно приходится делать полную оцифровку финансовых процессов. Рынок настолько быстро меняется, и если мы не будем считать цифры, не будем смотреть аналитику, то не поймем, как нам быстро перестроиться, чтобы успеть опередить конкурентов.

В качестве партнера в области финансов я выбрала одного из лучших специалистов в Ульяновске – Евгению Трибунскую. Сначала мы работали в формате аутсорсинга, а недавно создали объединенное консалтинговое агентство, которое поможет российским компаниям очень быстро расти.

Логичным стало появление в структуре нашего агентства и HR-направления, - как ответ на запрос клиентов, готовых к масштабированию бизнеса. Мы видим, что часто собственник просто физически не успевает полноценно заниматься кадрами, а быстрый поиск хорошего руководителя HR-службы, ключевых сотрудников превращается в настоящую проблему. Сейчас мы готовы эффективно ее решить.


- В чем уникальность проекта ЕТИ, его инновационность?


Татьяна Нерослова

- На самом деле таких консалтинговых агентств, как ЕТИ, сегодня в регионе пока нет. Есть разрозненные узкие специалисты - в сфере финансов, маркетинга, какие-то мини-эйчары.

Без преувеличения, ЕТИ - «новое слово» в ульяновском консалтинге: мы предлагаем комплексные, самые эффективные инструменты, которые помогут бизнесу в первый же месяц получить результат.

Каждой из нас есть что вложить в решение задач клиента, опираясь на богатый опыт, причем, не только регионального, но и общероссийского, международного масштаба.


Евгения Трибунская

- Уникальность нашего проекта состоит в том, что мы комплексно подходим к решению вопросов клиента, видим их с разных сторон, соответственно, предлагаем разные варианты. В настоящее время консалтинговых компаний, готовых предоставить клиенту такой формат, на ульяновском рынке пока нет. Но думаю, что мы зададим тренд, и у нас появятся – даже не конкуренты, а партнеры, у которых можно и нужно учиться. Не надо конкурировать, нужно объединяться, создавать большие системы, в этом сила.


- Что конкретно каждая из вас может предложить клиентам по своему направлению?


Татьяна Нерослова

- Я много лет занимаюсь консалтингом в сфере маркетинга, в моем портфолио - клиенты со всего мира, среди них – российские предприятия, которым я помогала выводить продукты на международный рынок.

Отмечу, что имею не только богатый опыт работы в сфере маркетинга, но и хорошее бизнес-образование – по американской и европейской системам (степень MBA, управление предприятием), уверена, что мои ключевые компетенции в области построения бизнес-процессов, объединенные с опытом и профессиональными навыками моих партнеров из ЕТИ-Групп, позволят нашим клиентом двигаться к вершите успеха, как сейчас модно говорить, квантовыми скачками.


Инна Гурьянова

- Я работаю в сфере HR уже 10 лет, возглавляла HR-службы в компаниях из разных сфер. Благодаря грамотному выстраиванию кадровой политики, правильному взаимодействию всех бизнес-структур между собой, многие мелкие предприятия с моей помощью выросли в крупных производителей.

За время работы в консалтинге я столкнулась с тем, что большинство руководителей начинают подбирать сотрудников, просто «затыкая дыры», не продумывая шаги наперед, не мысля стратегически. Они видят сиюминутную производственную необходимость: скажем, в компанию нужен менеджер по продажам или производственник. Но не понимают, что вся структура может рухнуть из-за того, что набранные в разные отделы сотрудники не знают, как им коммуницировать друг с другом, и вообще, не до конца понимают, какой у них должен быть функционал…

Мы в ЕТИ-Групп готовы для клиента продумать всю HR-политику, - начиная от построения HR-бренда, чтобы компания была на слуху, чтобы люди хотели туда прийти работать, до использования CRM-системы, которая поможет именно данному предприятию наладить лучшее взаимодействие между отделами. Мы понимаем, каких именно сотрудников хочет видеть компания, исходя из своих ценностей, корпоративной культуры, целей.

И хочу сказать, что далеко не каждый начинающий предприниматель осознает будущее своей компании, а порой даже не знает, с чего начинать: какие сотрудники ему нужны, какие маркетинговые шаги стоит предпринять, какими ресурсами воспользоваться для того, чтобы привлечь клиентов, и как все это правильно структурировать.

Предприниматель не всегда просчитывает возможные финансовые риски, не представляет, какую систему налогообложения выбрать и так далее.

Мы готовы все эти нюансы для предпринимателя прописать, построить компанию буквально с нуля, втроем – с разных направлений – поделиться своим видением по поводу дальнейшего развития бизнеса.


Евгения Трибунская

- Я в профессии - больше 20 лет. У меня два высших образования - экономическое и юридическое, имею магистерскую степень по административному и налоговому праву, регулярно участвую в различных тренингах, повышая свою квалификацию, управленческие навыки.

Многие клиенты моей компании «ПроФФинанс», которая существует более 15 лет, серьезно масштабировались, горжусь тем, что стояла у истоков их роста, а еще тем, что они до сих пор ко мне обращаются за консультацией, хотя уже давно не на аутсорсинге, создали свой финансовый отдел.


- У ЕТИ-Групп уже появились первые клиенты. А на кого в первую очередь рассчитаны услуги вашей консалтинговой триады?


Инна Гурьянова:

- В основном, на представителей среднего бизнеса. На клиентов, готовых довериться профессионалам, готовых внедрять разработанный нами полный комплекс эффективных инструментов для операционной деятельности компании, - чтобы все направления - отдел продаж, маркетинга, кадровая служба, производство - работали в единой связке.

Разумеется, мы сделаем все возможное для того, чтобы все бизнес-процессы были оцифрованы, чтобы в команде были высококвалифицированные сотрудники, и, по большому счету, чтобы у предпринимателя оставалось время на создание качественного, конкурентного на российском рынке продукта.


Евгения Трибунская

- На кого рассчитан наш проект? На тех, кто точно знает, что хочет вырасти, но пока просто не видит, как это сделать. Но, поверьте, мы накидаем вам достаточно много вариантов, среди которых вы найдете тот, который подходит именно вам. И с нами вы точно будете успешнее.

А пока вы не стали нашим клиентом, - советую пройти тест на определение уровня стрессоустойчивости и потенциала к развитию.

ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ УСТОЙЧИВОСТИ И ПОТЕНЦИАЛА К РАЗВИТИЮ.

АКТИВЫ И УПРАВЛЕНИЕ

• Я знаю, сколько зарабатывает мой бизнес и свою точку безубыточности;

• У меня есть платежный календарь, и все оплаты - своевременны, знаю, сколько должна компания и сколько предстоит потратить в ближайшее время;

• У меня есть оперативный баланс, и я понимаю, какие ресурсы сейчас в распоряжении;

• В компании есть запасы, и мы не зависим от одного клиента;

• Я знаю, как привлечь деньги в свой бизнес для развития.

МАРКЕТИНГ И СТРАТЕГИЯ

• Мои бизнес-процессы максимально оцифрованы;

• Я знаю, как маркетинг влияет на себестоимость товара/услуги;

• Я знаю, сколько стоит один клиент в моем бизнесе;

• Я знаю, что такое внутренний маркетинг и зачем он нужен отделу продаж;

• Я знаю свою конверсию, вижу, сколько потенциальных клиентов ушло и понимаю, сколько мы не заработали.

ПЕРСОНАЛ И КОРПКУЛЬТУРА

• В моей команде есть высококвалифицированные сотрудники;

• Мои сотрудники знают УТП, цель и ценности компании;

• Понимаю, за что я плачу своим сотрудникам;

• Мои сотрудники знают и делают свою работу быстро и эффективно;

• Я желаемый работодатель и быстро закрываю вакансии, если они возникают.

Если напротив каждого утверждения вы проставили плюс, - поздравляем! У вас отличное понимание бизнес-процессов, хорошее управление активами и смело можно предположить вашу устойчивость. Тем не менее, всегда есть поле для роста и развития, и наша команда с удовольствием поможет вам в этом.

Если же большинство утверждений вы к себе применить пока не можете, - приглашаем на стратегическую сессию, где мы пройдемся по каждому пункту, подсветим возможные решения и варианты внедрения. Даже простая стратсессия с высококвалифицированными специалистами поможет вырасти в разы вам и вашему бизнесу.

https://taplink.cc/etigroup


Реклама. Трибунская Евгения Юрьевна ИП. ИНН 732706961632. erid:2W5zFHnCzZv
Спецпроекты: Бренд года - 2024

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: