Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Профессиональная гигиена в «Медиалэнд»: комфортно, обстоятельно, доступно

Поделюсь своими впечатлениями после профессиональной чистки полости полости рта в известной стоматологии.

Фото предоставлено автором отзыва

Анна

Житель Ульяновска

Уже несколько лет я являюсь клиентом этой клиники. Однако на профчистку раньше ходила в другое место, где эта услуга со временем, к сожалению, сильно потеряла в качестве. Но сейчас мне кажется, это было даже к лучшему.

На профессиональную гигиену в «Медиалэнд» тогда я записалась, не задумываясь: просто потому, что уже была их клиентом и могла доверять специалистам клиники. С тех пор эту процедуру делаю только здесь, хотя сейчас живу в другом городе.

Прямо перед Новым годом я задумала спонтанную поездку в Ульяновск и позвонила в клинику узнать, не будет ли в эти дни удобных окон на чистку. Несмотря на востребованное время, меня сразу же записали на вечер буднего дня, как мне и было нужно. Администратор была вежливая и весьма кстати рассказала про акцию: в этот период комплексная чистка (ультразвуковая + air-flow) была с хорошей скидкой. Сотрудники за несколько дней до этого звонили мне, чтобы рассказать об этом, но трубку взять тогда я не смогла. В общем, звезды сошлись удачно, и привлекательная возможность совпала с реальной потребностью.

В условленный день я приехала (к счастью, живу не так далеко), вышла из такси – и тут же едва не упала: на улице и на тротуаре, ведущем к дверям клиники, было крайне скользко. Надеюсь, это было просто стечение обстоятельств, а в другое время дорожку посыпают песком или другой смесью.

В недавно отремонтированном холле меня поприветствовали администраторы. После чего, оставив вещи в персональном шкафчике, я прошла в зал для ожидания. И до тех пор, пока меня не пригласили в кабинет, читала свежий номер «Делового обозрения»: несколько журналов как раз лежали на столике неподалеку.


На приеме у Золина Павла Евгеньевича я была впервые. Но он оказался очень приятным специалистом, подробно комментировал свои действия и рассказывал о том, как проходит процедура.

Отмечу отдельно, как тщательно защищаются глаза и лицо в целом: пациенту надевают защитные очки с желтым фильтром, в ротовую полость вводится мягкий ретрактор (проще говоря, расширитель, который не даст губам сомкнуться), под него поддевается мягкая салфетка, а другим дышащим медицинским материалом накрывают лицо. Возможно, кого-то, кто раньше делал чистку в других местах, это может удивить, как когда-то удивило меня, но ощущения вполне комфортные, а детальная забота о клиенте – весьма приятна.

Честно говоря, я не заметила, сколько длился прием, но приблизительно – около 40 минут. Врач работал быстро, ему ассистировал помощник. Во время процедуры, пожалуй, можно и заснуть, но я очень чувствительный человек, поэтому слишком заметно ощущала все манипуляции. В связи с этим Павел Евгеньевич предложил разделить процедуру на два посещения, как мы и поступили. И уже на следующий день, окончательно завершив чистку, он рассказал о причинах периодической чувствительности десен, дал рекомендации по уходу в первые дни после чистки и после них. А также по моей просьбе посоветовал хороший ирригатор с подходящей для меня мощностью.

После профессиональной гигиены всегда появляется ощущение потрясающей легкости и чистоты. Но в этот раз оно было каким-то особенно хорошим, а эмаль зубов стала светлее, чего раньше после процедуры я никогда не замечала.

Спецпроекты: Симбирский ДОзор