Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

ВТБ в Ульяновской области
увеличил портфель привлеченных средств на 30%

По итогам 2019 года ВТБ в Ульяновской области нарастил портфель привлеченных средств физических и юридических лиц на 30%, до 27,6 млрд рублей. Совокупный кредитный портфель бизнеса банка в регионе вырос на 6% и составил 23,5 млрд рублей.

Розничный кредитный портфель ВТБ в Ульяновской области составил 15,5 млрд рублей, увеличившись за год на 14%. Наибольшая доля в нем приходится на ипотечные кредиты – 7,6 млрд рублей (прирост за год - на 16%). Портфель кредитов наличными на отчетную дату составил 6,6 млрд рублей (+16%), автокредитов – 730 млн рублей. Портфель привлеченных средств физлиц за год вырос на 33%, до 15,4 млрд рублей.

За год жители региона оформили в ВТБ кредитов на 6,6 млрд рублей, больше половины из них занимают кредиты наличными – 3,4 млрд рублей. Объем выдачи ипотеки по итогам года составил 2,7 млрд рублей, автокредитов – 450 млн рублей.

В корпоративном сегменте наибольший рост достигнут по направлению привлечения. Портфель привлеченных средств юрлиц на отчетную дату составил 12,2 млрд рублей, увеличившись за год на 27%. Наибольший рост – в 1,5 раза - в этом направлении был достигнут в сегменте малого и среднего бизнеса, до 5,4 млрд рублей. Корпоративный кредитный портфель на отчетную дату составил 8 млрд рублей.

Управляющий ВТБ в Ульяновской области Игорь Костюник прокомментировал: «Наши результаты за прошлый год демонстрируют рост по ключевым направлениям объединенного бизнеса банка. Предлагая комфортные условия и современные сервисы в рамках нашей стратегии, мы наблюдаем интерес со стороны жителей региона на сберегательные продукты. Кроме традиционных вкладов для преумножения своего капитала ульяновцы чаще выбирали инвестиционные инструменты банка. За 2019 год портфель инвестпродуктов банка в регионе вырос на 75%, до 2,6 млрд рублей».


Банк ВТБ (ПАО)

vtb.ru

1014
Темы: Финансы
Подборки: банки , ВТБ

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: