Каждый сотрудник контактного центра в марте-апреле принимал свыше 150 звонков от жителей региона ежедневно. Много телефонных обращений все-таки оставалось неотвеченными. Поэтому было принято решение о запуске голосового помощника по госуслугам. В настоящее время он готовится к вводу в эксплуатацию. До 31 августа планируется запустить первую очередь программы. Полностью бот заработает в феврале 2021 года. Он станет универсальным помощником, которому можно будет позвонить в любое время суток и узнать ответы на популярные вопросы, связанные с получением госуслуг, а также записаться на прием в центры «Мои Документы», уточнить статус принятого заявления.
Ульяновцам предлагают выбрать имя
универсальному голосовому помощнику по госуслугам
Пресс-служба ПАО "Ростелеком"
Цель введения новшества в работе МФЦ – сделать общение жителей с государством еще доступнее.
Как сообщила директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева, в период пандемии коронавируса значительно увеличилось количество поступающих звонков в центр телефонного обслуживания.
Интегратором и разработчиком цифрового решения выступает компания «Ростелеком».
При создании голосового ассистента «Ростелеком» использует технологии искусственного интеллекта, позволяющие анализировать человеческую речь в реальном времени. Виртуальный робот сможет поддерживать беседу и находить ответы на самые разные запросы. В дальнейшем он будет способен узнавать клиента по голосу. Благодаря проекту контакт-центр МФЦ получит возможность перераспределить нагрузку операторов и сократить время ожидания позвонивших.
Предложить имя виртуальному помощнику или выбрать из имеющихся вариантов можно в официальных аккаунтах ОГКУ «Правительство для граждан» в социальных сетях: OK.ru, VKontakte, Facebook или Instagram.
Для справки
За первые шесть месяцев 2020 года в Единый центр телефонного обслуживания МФЦ поступило 60 тысяч звонков от жителей Ульяновской области. В 2019 году за аналогичный период специалистами контакт-центра было принято 43 тысячи звонков.