Мужчины тратят больше:
какой бюджет заложили россияне на подарки к праздникам
Фото: pixabay.com/congerdesign
Аналитики выяснили, как именно готовятся к грядущей череде праздников россияне. По данным рекрутингового сервиса SuperJob, дарить подарки своей второй половине на День Святого Валентина планируют 17% жителей страны. 4% намерены поздравить с этим праздником детей, родных и близких. 3% преподнесут подарок своим родителям, а 2% — друзьям. 7% россиян в этот день будут радовать себя, коллег, начальство и даже бывших.
Холостые более щедры: мужчины планируют купить подарок на чуть более 3000 рублей, незамужние женщины — около 2000 рублей.
Какой бюджет заложен на подарки? Мужчины в среднем хотят потратить на своих жен 2600 рублей, женщины готовы отдать на сюрприз для своих супругов 1700 рублей. Холостые более щедры: мужчины планируют купить подарок на чуть более 3000 рублей, незамужние женщины — около 2000 рублей.
Самыми щедрыми респондентами оказались холостые мужчины до 34 лет — они заложили сумму в 3300 рублей. Самыми прижимистыми — замужние женщины в возрасте от 35 до 44 лет — на подарок для мужей они потратят 1400 рублей.
Еще одно исследование, которое провели Data Insight и RBK.money, показало, что женщины дарят меньше подарков на 23 февраля, чем мужчины на 8 марта. При этом представительницы прекрасного пола чаще обходятся одним подарком, мужчины же выбирают два-три сюрприза.
Женщины чаще совершают покупки в интернет-магазинах, а мужчины — в офлайне.
Мало кто совершает выбор заранее. Пятая часть мужчин и четверть женщин покупают подарки накануне праздника, а почти половина респондентов – всего за несколько часов до вручения. Тех, кто покупает подарки в течение всего года и откладывает их до праздников, совсем мало — 3%.
Еще одна особенность — женщины чаще совершают покупки в интернет-магазинах, а мужчины — в офлайне. Одна из причин этого — то, что сильный пол чаще покупает подарок в последний момент. В этом случае надежнее самому поехать в магазин.
Для представительниц прекрасного пола при выборе важнее факторы, связанные со стоимостью — цена, скидки, кэшбек. Мужчины чаще обращают внимание на легкость покупки и удобный способ оплаты.