Продажи УАЗ с начала года выросли на 8%
Фото: Виктория Чернышева
В январе-июле 2021 года в России было продано 14,9 тыс. автомобилей УАЗ, что на 8% больше уровня января-июля 2020 года. Об этом сообщил «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса.
В целом российский авторынок по итогам семи месяцев составил 953,8 тыс. автомобилей, рост в годовом эквиваленте достиг 128%.
В июле рынок пережил небольшой спад по сравнению с прошлым годом: продажи автомобилей снизились на 6,5%. Что касается УАЗ, то их реализация в июле, напротив, выросла – на 10% (2891 машина).
«В ближайшие месяцы можно ожидать дальнейших корректировок, связанных с ограничивающими эффектами сокращения производства во всем мире из-за нехватки электронных компонентов», – прокомментировал «АВТОСТАТ».
Лидерство на российском авторынке удерживает LADA, чьи продажи в июле увеличились на 3% и составили 32 тыс. автомобилей. Второе место по объему реализации сохраняет Kia –17,1 тыс. машин (-5%). Третью строчку занимает Hyundai с показателем 13,4 тыс. проданных автомобилей, что на 7% ниже показателя годичной давности. Далее идут Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, ГАЗ, Nissan и Chery.
Аналитики также отметили продолжающийся рост продаж автомобилей китайских брендов в России. По данным агентства, они увеличивались каждый месяц с начала 2021 года, и июль не стал исключением (+84% до 9734 штук). Самым популярным китайским брендом в РФ по итогам июля стал Chery. На втором месте находится Haval, а замыкает первую тройку Geely.