Кредитный портфель ВТБ в Ульяновской области превысил 30 млрд рублей
Наибольший рост за отчетный период достигнут в розничном бизнесе. Кредитный портфель физлиц подразделения на 1 января составил 19,6 млрд рублей, увеличившись за год на 15%. Наибольшую долю в нем составляют ипотечные кредиты – 10,5 млрд рублей, (прирост за год - на 15%). Портфель кредитов наличными составил 7,8 млрд рублей, (также плюс 15% к прошлому году), портфель автокредитов - 740 млн рублей (+12%). Жители области за год оформили в ВТБ более 11,5 тысяч кредитов на сумму 9,4 млрд рублей, это на 12% превышает показатель 2020 года. Из них 4 млрд рублей приходится на ипотеку, рост к 2020 году - 13%. Объем выдач потребительских кредитов составил 4,8 млрд рублей (+10%), автокредитов – 508 млн рублей (+22%).
Портфель привлеченных средств физлиц увеличился за год на 20%, до 20,2 млрд рублей. При этом значительный рост по итогам года показал инвестиционный портфель – на 49%, до 6,8 млрд рублей.
Корпоративный кредитный портфель подразделения составил на 1 января 11,9 млрд рублей, увеличившись за год на 7%. Наибольший рост портфеля зафиксирован в сегменте среднего и малого бизнеса – плюс 35%, до 9,9 млрд рублей.
Портфель привлеченных средств корпоративных клиентов на отчетную дату превысил 13,8 млрд рублей. В сегменте среднего и малого бизнеса он вырос на 20%, до 8,2 млрд рублей.
Управляющий ВТБ в Ульяновской области Игорь Костюник прокомментировал: «По итогам прошедшего года мы нарастили бизнес банка в регионе по всем ключевым направлениям. В рознице драйвером стала ипотека, портфель которой превысил 10 млрд рублей. В корпоративном бизнесе значительный рост – более чем на треть – достигнут в сегменте СМБ. Подспорьем для предпринимателей региона в минувшем году стала программа государственной поддержки бизнеса ФОТ 3.0, в рамках которой как в первую волну, так и по возобновленным мерам, мы предоставили за 2021 год ульяновским компаниям льготные кредиты на сумму 314,9 млн рублей. Бизнес банка в регионе продолжает успешно развиваться благодаря высокому уровню доверия клиентов к ВТБ, выгодным ценовым параметрам наших предложений и постоянному повышению удобства обслуживания клиентов в рамках цифровой трансформации бизнеса. По итогам прошлого года доля операций, осуществляемых клиентами-физлицами онлайн, превысила 60%».
Банк ВТБ (ПАО)