Контрактное производство косметики под собственным брендом
Что такое контрактное производство косметики и «с чем его едят»?
Итак, контрактное производство косметики stm-cosmetics.ru или КПК представляет собой процесс производства косметических средств на уже работающих мощностях стороннего предприятия. То есть косметика разрабатывается и производится на мощностях (оборудование, сотрудники и так далее) предприятия, которое уже производит косметику, в том числе и под собственным брендом.
Важно отметить, что несмотря на то, что предприятие работает по собственной рецептуре, оно готово разработать косметику непосредственно под ваши запросы. Причем состав продукта можно, так сказать, «приватизировать». То есть другие люди не смогут производить косметику под такой технологией. Данный вид производства называется «Private Label».
Тем не менее можно работать на базе уже готовых рецептур. Такое производство будет называться «White Label».
Выгодно ли контрактное производство косметики заказчику?
Несомненно, процесс производства косметики таким образом весьма выгоден для заказчика. Дело в том, что при использовании КПК нет нужды закупать дорогостоящее оборудование, искать помещения для производства и склада, а также нанимать квалифицированный персонал. Все сэкономленные денежные средства целесообразно вложить в маркетинг и PR, что поможет «раскрутить» бренд и заработать больше денег.
Процесс создания новых рецептур
С чего все начинается? Верно, с идеи. Сначала надо понять, какая рецептура будет у того или иного косметического средства, а уже потом можно воплощать ее в жизнь. Но перед тем как запускать производство косметики необходимо пройти ни одну проверку, которая докажет, что ваша косметика безопасна и отвечает всем необходимым требованиям. Это весьма длительный процесс, стоит отметить.
Если же вы желаете выпустить на рынок свой косметический бренд, целесообразно воспользоваться контрактным производством косметики. Такой подход позволит сохранить не только время, но и драгоценные денежные средства, которые можно потратить на раскрутку бренда на рынке.