Вступил в силу новый закон об учете рекламы
Фото: katemangostar, freepik
С сегодняшнего дня вся таргетированная, контекстная и медийная реклама должна иметь маркировку в виде специального токена, выданного Роскомнадзором. Операторы рекламных данных будут собирать информацию о рекламодателях, распространителях и посредниках и передавать ее в Единый реестр интернет-рекламы. Эти данные будут также включать текстовое содержание, договоры участников рекламных сделок и статистику по показам. Операторов обяжут хранить информацию в течение года и более.
На статус оператора рекламных данных могут претендовать российские юридические лица. Они также должны соответствовать ряду дополнительных требований.
Участники процесса смогут получать из государственного реестра данные, которые касаются непосредственно их, но рекламодатель сможет следить за информацией по всей цепочке. Доступ к сведениям будет также у ФАС и ФНС.