€ 105,81
$ 100,22
¥ 13,82
В Ульяновске стартует региональный конкурс «Бренд года – 2022»
По инициативе медиахолдинга «Мозаика» с 2015 года проводится региональный конкурс «Бренд года». За годы реализации проекта по результатам народного голосования более 200 компаний стали победителями и получили почетное звание «Бренд года».
Как отмечает генеральный директор медиахолдинга «Мозаика» Андрей Павлов, несмотря на все непростые обстоятельства, которые оказываются влияние на всех нас в 2022 году, бизнес продолжает работать:
- Для ульяновских предпринимателей открылись новые пути к развитию — опустели занятые ранее ниши или появились совершенно иные. За этот год мы увидели усиление региональных брендов К примеру, мультибрендовый бутик FABRIKA объединил такие бренды, как «S.leto». «Art Katty Bags», «МИКИТА», «THE HAWK», «ЖАРР», «NASKOR», «FA.B.». Конечно, в такое время мы стараемся помочь им завоевать свою аудиторию, рассказать о них потенциальным клиентам. Отрадно, что и наши постоянные участники конкурса «Бренд года» выстояли и не ушли с рынка.
В этом году в рамках конкурса лучшие бренды будут выбраны в сферах промышленного производства, пищевой, перерабатывающей и легкой промышленности, информационных технологий, строительства, здравоохранения, сферы услуг, торговли и многих других отраслях.
К примеру, собственник кофеен Coffee Lab, турагентства Travel Lab, лаунж-бара Chill Lab, техцентра Auto Lab и детейлинг-студии Detailing Lab Андрей Дормидонтов участвует в конкурсе не в первый раз:
- Считаю «Бренд года» крупным региональным событием для бизнес-сообщества. Победа в конкурсе — знак качества. Например, в прошлое мое участие было много банковских номинаций. Победителей мы все прекрасно знаем и сотрудничаем с ними, поэтому важно, когда за достойных голосует население, и они получают награды.
Для выявления потребительских предпочтений в декабре-январе пройдет массовый онлайн-опрос ульяновцев на сайте mosaica.ru. Также при подведении итогов конкурса будет учитываться мнение экспертной комиссии, которая оценит экономическую и бюджетную эффективность деятельности участников конкурса, социальную ответственность бизнеса, а также специфику работы.
Всю информацию о ходе проекта можно будет найти в популярных региональных СМИ: в газете «Мозаика», в журнале «Деловое обозрение», а также на сайтах mosaica.ru и uldelo.ru.
Итоги конкурса будут подведены в январе 2023 года. А пока следите за новостями и принимайте участие в конкурсе!
Подать заявку на участие в конкурсе можно по телефону (8422) 505-503 или на сайте ulbrand.ru.
Фото из архива ООО «ИРА "Мозаика"»
Информационный партнер конкурса «Бренд года» - ГТРК «Волга»
Реклама. Рекламодатель - ООО «ИРА "Мозаика"»