Читатели «Делового обозрения» выбирают бренд №1
Первый ульяновский журнал о бизнесе «Деловое обозрение» объявляет голосование за «Бренд №1» среди участников ежегодного конкурса «Бренд года – 2022». На звание претендуют 30 брендов, которые в 2022 году завоевали народную любовь: АО «Армада», digital-агентство Аgatech, группа компаний «Бизнес-юрист», ПО УЗМВ «Волжанка», ООО «Волга-Волга - Волга Урал Вояж», парк-отель BARN HOUSE, «Гардиан», АО «Гулливер» бренд «Мороженое Десертвиль», Делаем со вкусом ООО «ТПК бани-бочки», «Доминанта», КПД «Сервисная компания по обслуживанию многоквартирных жилых домов КПД-2» ООО «КПД-2 ЖИЛСЕРВИС» , cocktail bar «КУЛЬТУРА», кофейня Coffee Lab, туристическое агентство «Лаборатория путешествий», БКС «Мир инвестиций», центр цифровой стоматологии «Мудрый зуб», Елена Новик, ООО «Новоград», клининговая компания NIKA CLEAN, АО «Открытие Инвестиции», ТА «Одиссея», РДР ООО («Полинка»), центр восстановительной медицины «ПРОдвижение в радость», ООО «Прайм», КПКГ «СимбирскЗаймыСбережения», гипермаркет «Сарай», глэмпинг «Холмы», салон красоты «Циатея», ЦСПБ (Центр сопровождения процедур банкротства), агентство недвижимости Century 21.
Голосование продлится до 16 февраля. Итоги будут объявлены на торжественной церемонии вручения премии «Бренд года», организованной медиахолдингом «Мозаика».