Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Маркетплейсы усилят контроль над продавцами в ответ на жалобы покупателей

Министерство промышленности и торговли получило обращения от покупателей, которые жалуются на проблемы при покупке товаров на крупных маркетплейсах.

Фото: ijeab, freepik.com

В ответ на жалобы потребителей региональные власти предложили площадкам раскрывать данные о продавцах и предоставлять товарно-сопроводительную документацию по запросу. Кроме того, предлагается использование специальных промежуточных счетов, чтобы оплата поступала после получения заказа. Минпромторг пообещал обсудить предложения на ближайшем заседании.

Стало также известно, что Wildberries утвердил систему штрафования продавцов за отсутствие маркировки на товарах, где это требуется по закону, а Ozon объявил о запуске новой мотивационной программы для сотрудников.

Ассортимент маркетплейсов отличается разнообразием товаров, но иногда все необходимое есть рядом с домом: продукты питания, бытовую химию, газеты и журналы можно найти на полках супермаркетов «Магнит», «Гулливер» и «Пятерочка».

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: