Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Выручка фитнес-клубов вернулась к докризисным показателям

В марте российские спортивные центры продали на 9,5% абонементов больше, чем годом раньше. Это на 1,1% лучше уровня 2019 года.

Фото: senivpetro, freepik.com

Национальное фитнес-сообщество заявило, что отечественная фитнес-индустрия вышла к докризисной динамике. По итогам марта 2023 года продажи клубных карт на 9,5% превысили продажи 2022 года и на 1,1% - доковидного 2019. Реализация дополнительных услуг также оказалась лучше и 2022 (+9,8%), и 2019 (+1,1%) годов.

Несмотря на успешный март, итоги I квартала все лишь незначительно обогнади допандемийные показатели. Тем не менее, относительно прошлого года продажи клубных карт увеличились на 10%, дополнительных услуг - на 7%, а посещаемость стала больше на 8,4%.

Глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина отметила, что возвращение к докризисным показателям стало результатом снижения маржинальности бизнеса до 3-5%. Также влияние оказали праздничные скидки, обновленная продуктовая линейка и онлайн-продукты. Некоторые компании добавляли к абонементам дополнительные услуги: СПА, комплексы для похудения и другое.

Сейчас бизнес настроен продолжать оптимизацию расходов и искать новые выходы сохранения стабильности.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: