Выручка фитнес-клубов вернулась к докризисным показателям
Фото: senivpetro, freepik.com
Национальное фитнес-сообщество заявило, что отечественная фитнес-индустрия вышла к докризисной динамике. По итогам марта 2023 года продажи клубных карт на 9,5% превысили продажи 2022 года и на 1,1% - доковидного 2019. Реализация дополнительных услуг также оказалась лучше и 2022 (+9,8%), и 2019 (+1,1%) годов.
Несмотря на успешный март, итоги I квартала все лишь незначительно обогнади допандемийные показатели. Тем не менее, относительно прошлого года продажи клубных карт увеличились на 10%, дополнительных услуг - на 7%, а посещаемость стала больше на 8,4%.
Глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина отметила, что возвращение к докризисным показателям стало результатом снижения маржинальности бизнеса до 3-5%. Также влияние оказали праздничные скидки, обновленная продуктовая линейка и онлайн-продукты. Некоторые компании добавляли к абонементам дополнительные услуги: СПА, комплексы для похудения и другое.
Сейчас бизнес настроен продолжать оптимизацию расходов и искать новые выходы сохранения стабильности.